Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 30.12.2013)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


17. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;

7) отказ Министерства, предоставляющего государственную услугу должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(п. 17 в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 12.11.2012 N 1073-пр)

17.1. Предметом досудебного (внесудебное) обжалования являются:

действия (бездействие) должностных лиц министерства и специалистов СКИРО ПК и ПРО, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги;

решения, принимаемые в рамках исполнения настоящего Административного регламента.

17.2. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) устно или направить письменное заявление (жалобу, претензию) на имя министра либо лица, исполняющего его обязанности.

17.3. Рекомендуемая форма заявления (претензии, жалобы) приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. Заявление (жалоба, претензия) должна содержать:

либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;

полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.

Дополнительно в заявлении (претензии, жалобе) могут быть указаны сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов могут прилагаться к заявлению (претензии, жалобе) документы и материалы либо их копии.

17.4. Письменное заявление (претензия, жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное заявление (претензия, жалоба) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее принятия.

Заявление (претензия, жалоба), поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

17.5. Утратил силу. - Приказ минобразования Ставропольского края от 12.11.2012 N 1073-пр.

17.6. Министр либо лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет личный прием граждан по предварительной записи. Предварительную запись на прием осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан. При этом время ожидания в очереди для приема у должностного лица без предварительной записи не должно 5 минут.

17.7. При предварительной записи на прием по телефону должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

17.8. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан, оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения гражданина.

17.9. Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя, на личном приеме в устной форме, если изложенные гражданином обстоятельства не требуют дополнительной проверки, делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.