ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2002 года N 230-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 06 мая 2004 г. N 66-п, НГР : ru 26000200400127}
{Дополнения:
Постановление Правительства Ставропольского края от 19.11.2003 г. N 194-п}
В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Планом мероприятий по реализации Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2002 год", утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 27 марта 2002 г. N 51-п, и в целях повышения эффективности использования финансовых средств, направленных на реализацию инвестиционных проектов и программ, Правительство Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - Положение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 11 ноября 2002 г. N 230-п
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края (далее - перечень) формируется ежегодно министерством экономического развития и торговли Ставропольского края с учетом предложений министерства жилищно - коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края для каждого государственного заказчика раздельно по отраслевой принадлежности.
3. Перечень формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию краевых целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально - экономических вопросов в крае, финансирование которых предусмотрено по соответствующим отраслям в краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
5. В настоящем Положении под государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются органы исполнительной власти Ставропольского края.
6. Заказчиками - застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
а) бюджетные учреждения и организации;
б) государственные унитарные предприятия;
в) организации, находящиеся в ведении государственных заказчиков;
г) негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Ставропольского края акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
д) организации, уполномоченные Правительством Ставропольского края на выполнение функций заказчика - застройщика.
7. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам - застройщикам часть своих функций.
8. Формирование перечня осуществляется в следующем порядке:
а) министерство финансов Ставропольского края в установленные Правительством Ставропольского края сроки доводит до министерства экономического развития и торговли Ставропольского края предварительные сведения о предельном объеме бюджетного финансирования из краевого бюджета на очередной финансовый год по государственным капитальным вложениям;
б) министерство экономического развития и торговли Ставропольского края осуществляет распределение указанного объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам и отраслям и доведение до государственных заказчиков предварительных объемов государственных капитальных вложений;
в) государственные заказчики ежегодно до 20 января представляют в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края, в министерство имущественных отношений Ставропольского края сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств краевого бюджета работы и услуги.
9. Министерство экономического развития и торговли Ставропольского края совместно с министерством жилищно - коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимают решение о предварительном включении строек и объектов в перечень.
10. Министерство экономического развития и торговли Ставропольского края в двухнедельный срок после утверждения Государственной Думой Ставропольского края закона о краевом бюджете на очередной финансовый год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений, и представляет на рассмотрение Правительству Ставропольского края для одобрения.
11. Правительство Ставропольского края после одобрения перечня представляет его на утверждение в Государственную Думу Ставропольского края не позднее одного месяца после принятия закона о краевом бюджете на соответствующий год.
12. Перечень, утвержденный Государственной Думой Ставропольского края, является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
13. Выделение ассигнований государственным заказчикам за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части краевого бюджета, установленными бюджетным законодательством.
Государственные заказчики ежемесячно до 1 числа представляют в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края сведения по каждому объекту об объемах фактически выполненных работ нарастающим итогом с начала года и заявку на финансирование на очередной месяц. Очередность финансирования объектов определяется министерством экономического развития и торговли Ставропольского края на основе заявок государственных заказчиков, исходя из объемов фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края вправе самостоятельно определять очередность финансирования объектов в пределах выделенного ему годового лимита.
{Дополнен:
Постановление Правительства Ставропольского края от 19.11.2003 г. N 194-п}
14. Государственные заказчики и заказчики - застройщики, включенные в сводную роспись расходов краевого бюджета, по каждой стройке и объекту представляют в органы федерального казначейства или министерство финансов Ставропольского края по мере перевода расходов по государственным капитальным вложениям на казначейскую систему исполнения краевого бюджета Ставропольского края следующие документы:
а) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций заказчикам - застройщикам;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнения работ (услуг);
в) договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектно - сметной документации управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве Ставропольского края;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
15. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "г" пункта 6 настоящего Положения, для получения средств краевого бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 14 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства или министерство финансов Ставропольского края копии договоров между министерством имущественных отношений Ставропольского края и указанными организациями о передаче в собственность Ставропольского края акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
16. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно - изыскательских работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
17. Погашение кредиторской задолженности заказчикам - застройщикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах осуществляется министерством финансов Ставропольского края в порядке, предусмотренном для текущего финансирования государственных капитальных вложений за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено законом о краевом бюджете на соответствующий год.
18. Министерство экономического развития и торговли Ставропольского края совместно с министерством жилищно - коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объема выполненных работ за 9, 12 месяцев с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края за счет краевого бюджета.
19. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
20. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Государственные заказчики и заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края и министерство жилищно - коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края информацию об освоении выделенных средств по каждой стройке и объекту.
22. Государственные заказчики и заказчики - застройщики осуществляют составление и представление отчетности об использовании средств краевого бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
23. В случае принятия решения о ликвидации или реорганизации заказчика - застройщика государственный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края, министерство имущественных отношений Ставропольского края, Ставропольский краевой комитет государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в министерство финансов Ставропольского края для решения вопроса о прекращении или приостановке операций по расчетам с лицевого счета заказчика - застройщика.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в пятидневный срок в территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Ставропольском крае для его участия, при необходимости, в качестве кредитора в деле о банкротстве.
24. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и услуг, в течение финансового года не производится.
25. Министерство финансов Ставропольского края и его территориальные органы осуществляют контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
26. Государственные заказчики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно - сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно - монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
27. Государственные заказчики и заказчики - застройщики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств краевого бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).