ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 мая 2004 года N 66-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратило силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 марта 2008 г. N 42-п, НГР: ru26000200800081}
{Дополнение:
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 июля 2004 г. N 97-п, НГР: ru 26000200400192}
В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2004 г. N 55-п "О некоторых вопросах финансирования отдельных объектов капитального строительства на территории Ставропольского края" Правительство Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 11 ноября 2002 г. N 230-п "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края и их финансировании за счет средств бюджета Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Орешкова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
А.Л. Черногоров
постановлением Правительства
Ставропольского края
06 мая 2004 г. N 66-п
1. Основные положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год .(далее - стройки и объекты для государственных нужд Ставропольского края), определяет порядок и условия финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края.
В настоящем Положении под государственным заказчиком строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края понимается орган исполнительной власти Ставропольского края в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края.
Заказчиками-застройщиками строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края являются организации:
уполномоченные Правительством Ставропольского края на выполнение функций заказчика-застройщика до вступления в силу настоящего Положения;
определенные государственным заказчиком в порядке, установленном Законом Ставропольского края "О поставках продукции для государственных нужд Ставропольского края" и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими данные правоотношения.
2.1. Перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края (далее - перечень) формируется ежегодно государственным заказчиком исходя из:
предварительных сведений о предельном объеме государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, доведенных до государственного заказчика министерством финансов Ставропольского края;
объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию краевых целевых программ и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы;
предложений органов исполнительной власти Ставропольского края, подготовленных с учетом заявок органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края на строительство объектов;
сведений по переходящим стройкам и объектам;
объемов имеющейся кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) работы и услуги. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства краевого бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств федерального бюджета и являющиеся государственной собственностью Ставропольского края.
Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
2.2. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
2.3. Государственный заказчик в двухнедельный срок после принятия Государственной Думой Ставропольского края закона о краевом бюджете на очередной финансовый год уточняет перечень, сформированный в порядке, определенном пунктами 2.1. и 2.2 настоящего Положения, и представляет его в Правительство Ставропольского края.
2.4. Перечень, утвержденный в установленном порядке, является для государственного заказчика по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
3.1. Выделение ассигнований государственному заказчику за счет средств краевого бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части краевого бюджета, установленными бюджетным законодательством.
Очередность финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края определяется государственным заказчиком исходя из объемов фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании стройки или объекта.
3.2. Государственный заказчик по каждой стройке и объекту представляет в министерство финансов Ставропольского края или органы федерального казначейства следующие документы:
а) договоры, заключенные государственным заказчиком с заказчиками застройщиками;
б) государственные контракты на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнения работ (услуг);
в) договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектно- сметной документации организаций государственной вневедомственной экспертизы;
е) справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи - приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики, счет, счет - фактура;
ж) протокол конкурсной (котировочной) комиссии о результатах проведения открытого конкурса (о результатах проведения закупки способом котировок) в целях размещения заказа для государственных нужд Ставропольского края или согласование комитета Ставропольского края по ценам при размещении заказа для государственных нужд Ставропольского края из единственного источника;
з) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
3.3. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно - изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования (требующего и не требующего монтажа), производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов и предусмотренных в их сметах.
3.4. Погашение кредиторской задолженности государственному заказчику за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах для государственных нужд Ставропольского края осуществляется министерством финансов Ставропольского края в порядке, предусмотренном для текущего финансирования государственных капитальных вложений за счет средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено законом о краевом бюджете на соответствующий год.
3.5. Государственный заказчик вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объема выполненных работ за 6 ,9, 12 месяцев текущего года с внесением в установленном порядке предложений о соответствующих изменениях в перечень строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края за счет средств краевого бюджета.
{Дополнение:
3.6. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд Ставропольского края является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
3.7. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке государственному заказчику информацию об освоении выделенных средств по каждой стройке и объекту.
3.9. Государственный заказчик осуществляет составление и представление отчетности об использовании средств краевого бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
3.10. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и услуг, в течение очередного финансового года не производится.
3.11. Министерство финансов Ставропольского края и его территориальные органы осуществляют контроль за целевым использованием средств краевого бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения.
3.12. Государственный заказчик по требованию органов государственного финансового контроля предъявляет:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно - сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно - монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным органом статистики.
3.13. В случае финансирования строек и объектов для государственных нужд Ставропольского края за счет средств федерального бюджета, государственный заказчик заключает договоры с главными распорядителями средств, выделяемых из федерального бюджета в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенций или субсидий Ставропольскому краю для финансирования строек и объектов, являющихся государственной собственностью Ставропольского края.
3.14. Государственный заказчик и заказчики - застройщики несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств краевого бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).