Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

З x 100

К = 100 - -–––––– О

где,

З - количество результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке.

О - общее количество обращений.

При отсутствии результатов предоставления государственной услуги (принятых решений), признанных незаконными в установленном порядке значение указанного показателя составляет 100%.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений и ведению реестра лотерей включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;

рассмотрение заявления (уведомления) и прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;

выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; включение в реестр лотерей сведений о стимулирующей лотерее, запрет на проведение стимулирующей лотереи.

внесение сведений в реестр лотерей и подготовка выписки из реестра лотерей.

3.1. Последовательность административных процедур указана в блок-схеме предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений и ведению реестра лотерей (приложение N 1).

3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления (уведомления) и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение в комитет заявителя с заявлением (уведомлением) и соответствующим комплектом документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, на федеральном Портале государственных услуг и на Портал государственных услуг СК.

3.2.2. Заявление (уведомление) может быть представлено лично заявителем, направлено по почте или представлено в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.2.3. Заявление (уведомление) и документы, поступившие от заявителя, регистрируются в день их поступления с присвоением регистрационного номера.

Максимальный срок исполнения процедуры - 2 дня.

3.2.4. Заявители вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) по приему и регистрации заявления (уведомления), подав жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.

3.2.5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке данный гражданин уведомляется в течение 30 дней с даты регистрации его жалобы.

3.2.6. Срок обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления (уведомления), прилагаемых документов и принятие соответствующего решения.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в отдел правового и кадрового обеспечения комитета заявления (уведомления) с визой председателя комитета (в его отсутствие - заместителя председателя комитета).

3.3.2. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения назначает из числа специалистов ответственного специалиста и передает ему документы на экспертизу.

3.3.3. Поступившие на экспертизу документы подшиваются ответственным исполнителем в папку для формирования дела. В случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.

3.3.4. Ответственный специалист осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:

наличия всего перечня документов в соответствии с Регламентом;

соответствия документов требованиям законодательства;

согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

достоверности документов.