{Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 05 октября 2012 г. N 130/01-07 о/д, НГР: ru26000201200820;
Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д, НГР: ru26000201300976}
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя платы за предоставление государственной услуги;
7) отказ комитета, должностного лица комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в приказе о выдаче или отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, в приказе о внесении сведений опроведении стимулирующей лотереи в реестр лотерей или о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
5.1.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в комитет, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) комитета, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя. - {Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 24 декабря 2013 г. N 237/01-07 о/д, НГР: ru26000201300976}
5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) сайта;
2) федерального Портала государственных услуг;
3) Портала государственных услуг СК.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2 Регламента, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
5.6. Основание для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
5.7. Жалоба должна содержать: