4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и ведению реестра лотерей.
4.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на председателя комитета.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, исполнения Регламента.
4.3.1. Начальник отдела правового и кадрового обеспечения ежемесячно затребует у ответственного специалиста поступившие за отчетный период заявления, уведомления и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, исполнения Регламента.
4.3.2. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся начальником отдела правового и кадрового обеспечения в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4. Должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, в том числе за ненадлежащее исполнение Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае выявления ненадлежащего исполнения Регламента и нарушения прав обратившихся граждан и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.