1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - государственная функция), создания благоприятных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Государственная функция по рассмотрению обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, а также устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан.
2.1. Государственная функция по рассмотрению обращений граждан осуществляется отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС).
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст.16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.3301);
- Федеральным законом от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст.5340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 14.09.2009 N 35)
- Законом Магаданской области от 10.11.2003 г. N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", 19.11.2003, N 134 (19207);
- Уставом Магаданской области (принят Магаданской областной Думой 26.12.2001.);
- Постановлением губернатора Магаданской области от 01.11.2006. N 158-п. "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Магаданской области";
- Постановлением администрации Магаданской области от 13.07.2006. N 243-па "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области", газета "Магаданская правда", 18.07.2006., N 78 (19599);
- Настоящим Регламентом.
4.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление заявителю письменного (устного) ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
- письменного (устного) ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения;
- сообщения об отказе в рассмотрении заявления.
4.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и в течение 30 дней со дня регистрации обращения (если срок рассмотрения обращения не продлен) направлены письменные (устные) ответы.
5.1 Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
- непосредственно в отделе ЗАГС администрации Магаданской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
5.2. Сведения о месте нахождения, режиме работы, графике приема граждан, номерах телефонов, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты отдела ЗАГС администрации Магаданской области указаны в приложении N 1 к Регламенту.
5.3. Информирование о порядке исполнения государственной функции может осуществляться в виде индивидуального и публичного консультирования.
5.4. Индивидуальное консультирование по процедуре исполнения государственной функции может осуществляться в устной и письменной форме.