ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2009 года N 5
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области"
(Утратил силу Приказом от 31.01.2012 N 5)
Текст изменен
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 12.02.2010 N 9}
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}
{Изменен: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43}
{Изменен: Приказом от 19.09.2011 N 34}
В целях повышении качества государственных услуг,
предоставляемых отделом ЗАГС администрации Магаданской области, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, утвердить:
(абзац в ред. Приказа от 19.09.2011 N 34)
административный регламент предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области" и ввести его в действие с 01 февраля 2009 года.
Начальник отдела
И.В. Арабидзе
приказом отдела ЗАГС администрации Магаданской области
от 23 января 2009 N 5
Административный регламент предоставления государственной услуги отделом записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "Выдача документов из архива отдела записи актов гражданского состояния (ЗАГС) администрации Магаданской области "
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 26.03.2010 N 14}
Оглавление
1. Наименование государственной услуги.
2. Наименование органов исполнительной власти Магаданской области, предоставляющих государственную услугу.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
4. Описание результатов предоставления государственной услуги.
5. Описание заявителей.
6. Порядок информирования о государственной услуге.
7. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги.
10. Прием и проверка заявления (запроса) и документов о выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
11. Поиск записи акта гражданского состояния.
12. Оформление и выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
13. Отказ в выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области.
14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
15. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.1. Государственная услуга "выдача документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области" (далее - государственная услуга) представляет собой юридически значимое действие, заключающееся в выдаче повторных свидетельств, справок, извещений формы N 35 об отсутствии записи акта гражданского состояния и других сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - выдача повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния) при наличии оснований и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Административный регламент предоставления государственной услуги в отделе ЗАГС администрации Магаданской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий.
2.1. Государственная услуга по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области, в котором хранятся вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, предоставляется отделом записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области (далее - отдел ЗАГС) (приложении N 1).
Органами местного самоуправления Магаданской области, указанными в приложении N 1, наделенными в порядке, установленном законом, полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС) осуществляется консультирование по процедуре и условиям предоставления государственной услуги.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела ЗАГС администрации Магаданской области (далее - специалисты отдела ЗАГС).
2.3. При предоставлении государственной услуги специалисты отдела ЗАГС и получатели результатов предоставления государственной услуги (заявители) осуществляют взаимодействие с:
- судебными органами;
- органами прокуратуры;
- органами дознания или следствия;
- Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;
-территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;
-уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
- органами управления образованием;
- органами опеки и попечительства;
- комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- нотариатом;
- адвокатурой;
- органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации и государств - членов Содружества Независимых Государств;
- банковскими учреждениями;
- другими органами.
{Изменено: Приказом отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35}
3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, "Российская газета", 25.12.1993, N 237;
- Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22.01.1993);
- Протоколом от 28.03.1997 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22. 01.1993;
- двухсторонними договорами Российской Федерации о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам;
- Методическими рекомендациями о применении международных норм в части оказания правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния государствами - членами ЕврАзЭС, принятыми Решением Совета министров юстиции при Интеграционном Комитете Евразийского экономического сообщества от 23.08.2007 N 24;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст.16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.3301);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ, (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст.3340);
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст.5340);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
(в ред. приказа отдела записи актов гражданского состояния от 14.09.2009 N 35)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации федерального закона "Об актах гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.07.1998, N 28, ст. 3359);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской федерации, 14.07.1997, N 28, ст. 3444);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999, N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.04.1999, N 17, ст.2149);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998, N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.11.1998, N 45, ст. 5522);
- Методическими рекомендациями об организации работы по исполнению международных обязательств Российской Федерации в сфере правовой помощи, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 249.
- Законом Магаданской области от 10.11.2003 N 389-ОЗ "Об осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области", приложение к газете "Магаданская правда", 19.11.2003, N 134 (19207);
- другими нормативными правовыми актами в сфере регистрации актов гражданского состояния.
4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по выдаче документов из архива отдела ЗАГС администрации Магаданской области является:
- выдача повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- отказ в выдаче повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния и сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2. Повторное свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния - документ установленного образца, который выдается в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае утраты ранее выданного свидетельства.
Бланки свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния являются документами строгой отчетности, изготавливаются на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный греб Российской Федерации, имеют иные виды защиты от подделки, специальные реквизиты (серию, номер) и изготавливаются организацией, уполномоченной Правительством Российской Федерации.
4.3. Справка - документ установленной формы, выдаваемый в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния, изготавливаемый отделом ЗАГС, которым он выдается. (приложения с N 2 по N 10)
4.4. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния - документ установленной формы N 35, выдаваемый в удостоверение факта отсутствия государственной регистрации акта гражданского состояния, изготавливаемый отделом ЗАГС, которым он выдается. (приложение N 18).
4.5. Сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния выдаются отделом ЗАГС в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" в форме копии актовой записи, справки или письма.
4.6. Заполнение бланков повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния производится рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров).
При заполнении бланков повторных свидетельств, справок, извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета, а в случае заполнения повторных свидетельств, справок с помощью технических средств, краситель должен быть черного цвета.