АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 года N 497-па
О порядке реализации отдельных мероприятий областной целевой программы "Старшее поколение Магаданской области" на 2011-2013 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 11.06.2014 N 487-пп, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в приложении к газете "Магаданская правда" - 17.06.2014).
____________________________________________________________________
В целях реализации постановления администрации Магаданской области от 01 апреля 2011 г. N 191-па "Об областной целевой программе "Старшее поколение Магаданской области" на 2011-2013 годы" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Порядок обеспечения неработающих пенсионеров, не имеющих права на набор социальных услуг, установленный Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", бесплатными путевками на санаторно-курортное лечение в санаторные учреждения Магаданской области (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок компенсации неработающим пенсионерам расходов, связанных с ремонтом бытовой техники (приложение N 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Положиёва А.В.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Приложение N 1 Утверждён постановлением администрации Магаданской области от_13.07.2011 N 497-па _ |
1. Бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение в санаторные учреждения Магаданской области (далее – путевки) в соответствии с настоящим Порядком предоставляются неработающим пенсионерам, не имеющим права на набор социальных услуг, установленных Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
2. Предоставление путевок неработающим пенсионерам производится государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства неработающего пенсионера (далее – государственное учреждение) в порядке очерёдности по дате регистрации поступления заявления о предоставлении бесплатной путёвки в государственное учреждение с приложением следующих документов:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документа, подтверждающего назначение пенсии;
в) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности;
г) документов, подтверждающих полномочия представителя неработающего пенсионера (в случае, если от имени неработающего пенсионера действует представитель).
Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также представлены лично (через представителя) или направлены по почте.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности), могут быть представлены, как самим заявителем, так и запрошены государственным учреждением в установленном порядке.
3. Заявление и документы, представленные неработающими пенсионерами в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.
4. По результатам рассмотрения представленных документов, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении путевки либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. В случае отказа в предоставлении путевки заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.
Решение об отказе в предоставлении путевки принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения путевки в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. В случае, если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственное учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступления документов, направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления недостающих документов.
7. Путевки приобретаются департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее – Департамент) за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной целевой программы "Старшее поколение Магаданской области" на 2011-2013 годы" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. Департамент распределяет путевки государственным учреждениям в соответствии с поданными заявками о необходимом количестве путевок, пропорционально численности неработающих пенсионеров.
9. В соответствии с Законом Магаданской области от 28 декабря 2004 г. N 519-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Магаданской области" в первоочередном порядке путевки предоставляются:
- реабилитированным лицам;
- лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
10. Государственные учреждения производят расчет количества путевок на очередное и первоочередное получение исходя из 80% от общего количества путевок на общую очередь, 20% – на первоочередное предоставление.
11. При поступлении путевок в государственное учреждение, учреждением в течение 10 рабочих дней направляется неработающим пенсионерам уведомление о наличии путевки в санаторий, с указанием наименования санатория, даты заезда.
В случае, если неработающий пенсионер в течение 10 дней с момента получения указанного уведомления не востребовал указанную путевку, государственное учреждение вправе перераспределить ее следующему по очереди неработающему пенсионеру.
При этом, за пенсионером, не востребовавшим путевку, сохраняется право на ее получение.
Приложение N 2 Утверждён постановлением администрации Магаданской области от_13.07.2011 N 497-па _ |
1. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники, предоставляется неработающим пенсионерам.
2. Компенсация расходов, связанных с ремонтом бытовой техники (далее – компенсация) осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства гражданина (далее – государственное учреждение) на основании его личного заявления с указанием способа предоставления компенсации (путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставки организациями федеральной почтовой связи), и следующих документов:
а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) документа, подтверждающего назначение пенсии;
в) копии трудовой книжки или иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности;
г) документов, подтверждающих оказание услуг по ремонту бытовой техники и их оплату (счета-фактуры (квитанции, акта), приходного ордера или кассового чека.
Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке, а также представлены лично (через представителя) или направлены по почте.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" (в части предоставления иного документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности), могут быть представлены, как самим заявителем, так и запрошены государственным учреждением в установленном порядке.
3. Заявление и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.
4. По результатам рассмотрения представленных документов, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения в последний день срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении компенсации, либо об отказе в ее предоставлении.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5. В случае отказа в предоставлении компенсации заявителю указывают причину отказа и порядок его обжалования.
Решение об отказе принимается в случае отсутствия у заявителя оснований для получения компенсации в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
6. В случае, если к заявлению приложены не все требуемые документы, государственное учреждение в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации поступления документов, направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления недостающих документов.
7. Выплата компенсации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления на счет получателя, открытый им в кредитной организации или доставляется организациями федеральной почтовой связи в зависимости от указанного в представленном согласно пункту 2 настоящего Порядка заявлении способа предоставления компенсации.
Расходы по перечислению и доставке компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета.