Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2010 года N 44-О


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа УАИГ МО от 03.07.2020 N 35-О.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 января 2020 года)

(в ред. Приказов управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 02.08.2010 N 53-О, от 24.01.2011 N 02-О, от 13.09.2011 N 29-О, от 24.10.2011 N 34-О, от 26.10.2011 N 36-О, от 07.02.2012 N 06-О, от 29.06.2012 N 24-О, от 26.07.2012 N 25-О, от 18.01.2013 N 3-О, от 20.02.2013 N 5-О, от 11.07.2013 N 27-О, Приказов УАИГ МО от 24.01.2014 N 13-О, от 05.03.2014 N 23-О, от 22.04.2015 N 18-О, от 18.05.2015 N 20-О, от 12.08.2015 N 41-О, от 12.04.2016 N 19-О, от 30.05.2016 N 42-О, от 20.06.2016 N 44-О, от 10.08.2016 N 55-О, от 27.01.2017 N 03-О, от 06.04.2017 N 22-О, от 11.01.2018 N 02-О, от 20.01.2020 N 02-О)




В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 6-пп "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Магаданской области", Постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 N 710-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:


(в ред. Приказа управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 26.07.2012 N 25-О, Приказа УАИГ МО от 24.01.2014 N 13-О)


1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию.


(в ред. Приказа управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24.10.2011 N 34-О)


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



И.о. начальника управления
Г.Э.КУЧУГУРА



Утвержден
Приказом
Управления архитектуры
и градостроительства
администрации
Магаданской области
от 24.06.2010 N 44-О



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

(в ред. Приказа УАИГ МО от 20.01.2020 N 02-О)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление) в процессе предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство), а также ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее также - застройщик, заявитель).


От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, его структурных подразделений, справочные телефоны Управления, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте Управления в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.


1.3.4. Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:


- о местонахождении и графике работы Управления;


- о справочных номерах телефонов Управления;


- об адресе официального сайта Управления в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.


Основными требованиями к консультации заявителей являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.


1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:


- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;


- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;


- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Управление по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

1.3.3. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:


- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;


- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент.


Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На сайте Управления в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).


1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, размещается, в том числе:


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент.


На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»