УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2020 года N 02-О


О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24 июня 2010 г. N 44-О



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:


1. Внести в приказ управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24 июня 2010 г. N 44-О "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию" изменения, изложив Административный регламент по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный указанным приказом, в редакции приложения к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



И.о. руководителя управления
Н.Ю.ДОВГАНЬ



Приложение
к приказу управления архитектуры и
градостроительства Магаданской области
от 20.01.2020 N 02-О



"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Управление) в процессе предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство), а также ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.



1.2. Круг заявителей


Право на получение государственной услуги имеет физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее также - застройщик, заявитель).


От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, его структурных подразделений, справочные телефоны Управления, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте Управления в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.


1.3.4. Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:


- о местонахождении и графике работы Управления;


- о справочных номерах телефонов Управления;


- об адресе официального сайта Управления в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.


Основными требованиями к консультации заявителей являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.


1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:


- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультацию;


- взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями по почте, электронной почте;


- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Управления, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Управление по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

1.3.3. На информационных стендах Управления, а также на официальном сайте Управления размещаются следующие материалы:


- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления;


- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент.


Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На сайте Управления в региональной информационной системе в сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия сайта для слабовидящих граждан).


1.3.4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, размещается, в том числе:


- справочная информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента;


- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Регламент.


На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию.



2.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Магаданской области, являющимся органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на выдачу разрешений:


- на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), если соответствующая особо охраняемая природная территория находится в ведении Магаданской области;


- на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами;


- на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных частями 5 и 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»