АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2010 года N 22
Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"
Утратил силу. Приказом от 06.07.2012 N 28
(Текст изменен)
{Изменен: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 05.08.2010 N 40}
{Изменен: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 19.08.2011 N 24}
В связи с изменением структуры архивного отдела администрации Магаданской области в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 24.09.2009 N 475-па "О создании областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области", в целях приведения нормативных актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению архивным отделом государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области" в новой редакции.
2. Направить приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3. Признать утратившим силу п. 1.1 приказа архивного отдела администрации Магаданской области от 27.06.2008 N 17 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник отдела
О.Е.Кононова
приказом архивного отдела
администрации Магаданской области
от 27.04.2010 N 22
Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области"
{Изменен: Приказом Архивного отдела администрации Магаданской области от 05.08.2010 N 40}
1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Магаданской области (далее – архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с областным государственным учреждением "Государственный архив Магаданской области" (далее – ОГУ "ГАМО"), органами государственной власти и местного самоуправления, гражданами и организациями (далее – органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
Организация исполнения запросов российских граждан включает в себя организацию исполнения поступающих в архивный отдел от российских граждан социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФЗК, от 30.12.2008 N 7-ФЗК) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1; 2009, N 1, ст.2);
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 (ред. Федерального закона от 18.07.2009 N 180-ФЗ) "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768; 2009, N 29, ст. 3617);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009 N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст.2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст. 3448);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст.74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
Положение об архивном отделе администрации Магаданской области, утвержденное постановлением администрации Магаданской области от 30.12.2009 N 715-па;
Устав областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области", утвержденный приказом архивного отдела от 30.10.2009 N 32;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009));
Приказ архивного отдела от 02.04.2010 N 20 "Об утверждении Регламента внутренней организации архивного отдела администрации Магаданской области";
3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской осуществляет архивный отдел администрации Магаданской области.
Работу по исполнению запросов российских граждан осуществляют: ОГУ "ГАМО", органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов.
Государственная услуга по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в архивный отдел администрации Магаданской области предоставляется архивным отделом в виде: информационных писем; информационных писем с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
5. Место нахождения архивного отдела администрации Магаданской области и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр.К.Маркса, 60.
6. Электронный адрес: magadanarchive@mail.ru, сайт архивного отдела: www.magadanarchive.ru.
7. Справочные телефоны: тел: (8-4132) 65-12-78 тел./ факс – 65-13-99.
8. Прием граждан начальником архивного отдела осуществляется в соответствии с графиком приема.
9. Место нахождения областного государственного учреждения "Государственный архив Магаданской области" и его почтовый адрес: 685000, г. Магадан, пр. К.Маркса, 60.
Справочные телефоны: тел.: (8-4132) 62-29-14, тел./факс- 62-80-33.
10. Местонахождение, почтовый адрес, контактные телефоны архивных отделов администраций районов Магаданской области указаны в Приложении N 1.
11. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения гражданина;
12. При консультировании граждан по телефону и на личном приеме должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений (запросов), связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
13. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги по исполнению социально-правовых запросов ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
14. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям заявителей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
15. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (запрос) заявителя в адрес архивного отдела, в том числе поступившее по электронной почте.
Пользователь информацией имеет право обращаться в архивный отдел с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. В поступившем в архивный отдел обращении (запросе) заявителя должны быть указаны:
- почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения, содержания запроса;
- фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица) общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;
- интересующий заявителя вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личная подпись гражданина или должностного лица;
- дата отправления.
Анонимные запросы не рассматриваются.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
17. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
18. Запросы социально-правового характера граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений, поступившие в архивный отдел, в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем архивный отдел уведомляет заявителя.
19. При рассмотрении архивным отделом запросов органов государственной власти и местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, архивный отдел дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов, архивный отдел в течение семи дней со дня регистрации уведомляет орган об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного федеральным законодательством срока для ответа на запрос.
20. При поступлении в архивный отдел запросов социально-правового характера, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
21. Прием граждан осуществляется начальником архивного отдела и его заместителем по рабочим дням без предварительной записи.
22. Предоставление государственной услуги по непосредственному исполнению запросов социально-правового характера осуществляется ОГУ "ГАМО". Прием граждан проводится заместителем директора по работе с документами по личному составу ежедневно с 9.00 до 12.00 кроме пятницы.
23. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.
24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты архивного отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти области, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину или представителю организации, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с юридическими и физическими лицами, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается при подаче заявления, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
25. Конечным результатом оказания государственной услуги могут являться: