Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 28 мая 2010 года N 20

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу: Приказом от 30.01.2012 N 10}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 31}

{Изменен: Приказом Администрации Особой экономической зоны от 13.04.2011 N 21}


В целях приведения регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ от 09 декабря 2008 г. N 08.

3. Признать утратившим силу приказ от 15 декабря 2009 г. N 23.

4. Признать утратившим силу приказ от 02 февраля 2010 г. N 08.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк



Утвержден приказом

от 28 мая 2010 N 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов


I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ) предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее – предоставления государственной услуги по лицензированию) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости, доступности предоставления государственной услуги по лицензированию, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги по лицензированию являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица.

От имени заявителя могут выступать его законные представители (лицо, действующее на основании доверенности или договора).

1.3. Предоставление государственной услуги по лицензированию осуществляется специалистами администрации ОЭЗ во взаимодействии с территориальными налоговыми органами.

1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- продление срока действия лицензии в порядке переоформления;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

- аннулирование (досрочное прекращение действия) лицензии по заявлению лицензиата;

- выдача дубликата;

- предоставление выписки из реестра лицензий.

1.5. Нормативно – правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.5.1.Предоставление государственной услуги по лицензированию осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. ("Российская газета", 25 декабря 1993,N 237.);

Федеральным Законом от 08 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 10 августа 2001, N 153-154);


Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21 декабря 2006, N 287);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" ("Российская Бизнес – газета", 25 апреля 2006, N 16);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001, N 101);


(абзац в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 31)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29 мая 2001, N 101);


Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14 августа 2002, N 091 (19014);


Уставом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Российская газета" от 17 февраля 2006, N 34)


(абзац введен Приказом Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 31)

1.6. Органы, предоставляющие государственную услугу

1.6.1. Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" установлено, что лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Магаданской области осуществляет государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".


1.6.2. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.7. Требования к оформлению присутственных мест

1.7.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

1.7.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на подачу документов или получения лицензии оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

1.7.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного Регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги;

- реквизиты, размер и порядок уплаты государственной пошлины.

II Стандарт предоставления государственной услуги


(Раздел 2 в редакции Приказа Администрации Особой экономической зоны от 27.09.2010 N 31)

2.1. Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего указанную услугу

2.1.1. Предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется специалистами Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

2.2.Результат предоставления государственной услуги

2.2.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- продление срока действия лицензии в порядке переоформления;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

- досрочное прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;

- выдача дубликата;

- предоставление выписки из реестра лицензий.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги по лицензированию - не более 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

2.3.2. Срок предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии в порядке переоформления - не более 10 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии в порядке переоформления.

2.3.3. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, - не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

2.3.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии - не более 10 дней со дня получения соответствующего заявления.

2.3.5. Срок предоставления государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии по заявлению лицензиата - не позднее трех дней со дня поступления такого заявления.

2.3.6. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра лицензий - не позднее трех дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.3.7. Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в налоговый орган, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»