Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 09 декабря 2008 года N 08

Административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 15.12.2009 N 23 (в редакции приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 02.02.2010 N 08)}

{Утратил силу: Приказом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 28.05.2010 N 20}

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813 "О внесении изменений в постановление Правительства от 11 ноября 2005 г. N 679", постановления администрации Магаданской области от 24.01.2008 г. N 19-па "О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. N 423-па".

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить с 10 декабря 2008 г. административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Ознакомить государственных гражданских служащих администрации ОЭЗ с настоящим приказом под роспись.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк

Утвержден приказом

ГУ Магаданской области

"Администрация Особой экономической зоны"

от 09 октября 2008 г. N 08

{Изменен: Приказом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 15.12.2009 N 23 (в редакции приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 02.02.2010 N 08)}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация ОЭЗ) предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее – предоставления государственной услуги по лицензированию) разработан в целях повышения результативности, качества, открытости, доступности предоставления государственной услуги по лицензированию, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги по лицензированию являются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица.

От имени заявителя могут выступать его законные представители (лицо, действующее на основании доверенности или договора).

1.3. Предоставление государственной услуги по лицензированию осуществляется специалистами администрации ОЭЗ во взаимодействии с территориальными налоговыми органами.

1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- продление срока действия лицензии в порядке переоформления;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

- аннулирование (досрочное прекращение действия) лицензии по заявлению лицензиата;

- выдача дубликата или копии документа подтверждающего наличие лицензии;

- предоставление выписки из реестра лицензий.

1.5. Нормативно – правовое регулирование предоставления государственной услуги

1.5.1.Предоставление государственной услуги по лицензированию осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года. ("Российская газета", 25.12.1993,N 237.);

Федеральным Законом от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 10.08.2001, N 153-154);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", 21.12.2006, N 287);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" ("Российская Бизнес – газета", 25.04.2006, N 16);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов" ("Российская газета" от 29.05.2001, N 101);


Постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета" от 29.05.2001, N 101);


Постановлением губернатора Магаданской области от 09 августа 2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" ("Магаданская правда", 14.08.2002, N 091 (19014);


Уставом ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

1.6. Органы, предоставляющие государственную услугу

1.6.1. Постановлением губернатора Магаданской области от 09.08.2002 г. N 177 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов в Магаданской области" установлено, что лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов на территории Магаданской области осуществляет государственное учреждение Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

1.6.2. Обеспечение оказания государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими администрации ОЭЗ (далее – специалисты).

1.7. Требования к оформлению присутственных мест

1.7.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

1.7.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на подачу документов или получения лицензии оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технический перерыв.

1.7.3. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного Регламента;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а так же требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, и электронной почты, в которых заявитель может получить информацию для получения государственной услуги.

II Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги непосредственно в администрацию ОЭЗ, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на сайте администрации Магаданской области (Приложение N 1).

2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации ОЭЗ представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами при личном приеме, посредством телефона или электронной почты.

2.1.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источника получения документов (орган, организация, учреждение и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Бланки заявлений и перечень необходимых документов предоставляются так же на бумажных носителях и в электронном виде.

2.1.5. Консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

2.1.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Срок предоставления государственной услуги по лицензированию - не более 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, в том числе:

прием и регистрация заявления и документов - один день;

рассмотрение заявления и документов - четырнадцать дней;

проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий - двадцать дней;

подготовка решения лицензирующего органа - девять дней;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»