Недействующий

ГУ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 года N 31

О внесении изменений в приказ от 28.05.2010 N 20


{Утратил силу: Приказом от 30.01.2012 N 10}



В целях устранения замечаний, указанных в экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 02.07.2010 г. N 273/02-42/470, а также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов утвержденный приказом администрации ОЭЗ от 28 мая 2010 г. N 20 согласно приложению.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации

Особой экономической зоны

С.Н. Гребенюк



Приложение к приказу руководителя

администрации Особой экономической

зоны от 27.09.2010 г. N 31

1. Пункт 1.5.1. дополнить абзацем следующего содержания:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Российская газета" от 17 февраля 2006, N 34);

     2. В абзаце 6 пункта 1.5.1. после слов "черных металлов" дополнить словами "и их отчуждения".

     3. Пункт 1.7. исключить.

     4. Раздел II изложить в следующей редакции: "II Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги и наименование органа, предоставляющего указанную услугу

     2.1.1. Предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется специалистами Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".

     2.2.Результат предоставления государственной услуги


2.2.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление лицензии;

- продление срока действия лицензии в порядке переоформления;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

- досрочное прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;

- выдача дубликата;

- предоставление выписки из реестра лицензий.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги по лицензированию - не более 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

2.3.2. Срок предоставления государственной услуги по продлению срока действия лицензии в порядке переоформления - не более 10 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии в порядке переоформления.

2.3.3. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, - не более 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

2.3.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии - не более 10 дней со дня получения соответствующего заявления.

2.3.5. Срок предоставления государственной услуги по досрочному прекращению действия лицензии по заявлению лицензиата - не позднее трех дней со дня поступления такого заявления.

2.3.6. Срок предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра лицензий - не позднее трех дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.3.7. Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, продлении срока действия лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, об аннулировании лицензии по заявлению лицензиата направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в налоговый орган, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.4.1. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является прием от соискателя лицензии (лицензиата) заявления о предоставлении, продлении, переоформлении лицензии и приложенных к нему документов, а также заявления о предоставлении дубликата лицензии, о досрочном прекращении действия лицензии, о предоставлении выписки из реестра лицензий.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в администрацию ОЭЗ заявление установленной формы (Приложение N 2) о предоставлении лицензии, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.

2.5.2. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных (черных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.

2.5.3. Копии предусмотренных пп. 2.5.2. настоящего Регламента документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. В приеме документов может быть отказано, по следующим основаниям:

- не правильно заполнено заявление;

- предоставлен неполный пакет документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. В предоставлении лицензии может быть отказано по следующим основаниям:

- наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

2.8. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.8.1. Размер государственной пошлины за:

- предоставление лицензии – 2600 руб.;

- продление срока действия лицензии – 200 руб.;

- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии – 200 руб.;

- выдача дубликата, подтверждающего наличие лицензии – 200 руб.

2.8.2.Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 100 руб.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

2.8.3. Реквизиты для оплаты государственной пошлины (Приложение N 17):

Наименование получателя платежа: Государственное учреждение Магаданской области "Администрации Особой экономической зоны".

УФК по Магаданской области

(Межрайонная ИФНС N 1 по Магаданской области)


ИНН4909077738/КПП 490901001


р/с 40101810300000010001, БИК 044442001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области г. Магадан


КБК 010 108 07082 01 1000 110, ОКАТО 444 01 000000

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявления соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении государственной услуги

2.10.1. Срок регистрации заявления соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении государственной услуги – не более 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.11.1. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.11.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на втором этаже здания.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для ожидания на подачу документов или получения лицензии оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»