КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 07 декабря 2009 года N 48
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа"
{Признан утратившим силу приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 N 43}
Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа".
Исполняющий обязанности председателя
Комитета по государственному
регулированию цен (тарифов)
Ненецкого автономного округа
Л.А.ВОЛЫНЕЦ
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет условия, сроки и последовательность действий по исполнению государственной функции "Проведение государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская газета", N 2 - 5, 05.01.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (ч. 1), 07.01.2002, ст. 1);
- Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 17.04.1995, ст. 1316; "Российская газета", N 78, 20.04.1995);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 42, 18.10.1999, ст. 5005; "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 13, 31.03.2003, ст. 1177; "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003; "Российская газета" N 60, 01.04.2003);
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 36; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (ч. 1), 29.12.2008, ст. 6249; "Российская газета", N 266, 30.12.2008; "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 468 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4087; "Российская газета", N 165, 01.08.2007);
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комитет).
1.4. Субъектами государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - субъекты государственного контроля) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности на территории Ненецкого автономного округа (далее - организации), органы регулирования муниципальных образований Ненецкого автономного округа, устанавливающие и изменяющие тарифы и надбавки, регулируемые в соответствии с Законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - муниципальные органы регулирования).
1.5. Представителем субъекта государственного контроля является гражданин - индивидуальный предприниматель, должностное лицо, законный или уполномоченный представитель субъекта государственного контроля, в отношении которого проводилась или проводится проверка.
1.6. Проведение Комитетом государственного контроля в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории Ненецкого автономного округа (далее - проведение государственного контроля) включает в себя:
1.6.1. Осуществление контроля за применением организациями регулируемых Комитетом цен (тарифов).
1.6.2. Проведение проверок хозяйственной деятельности организаций в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых Комитетом цен (тарифов).
1.6.3. Проведение проверок обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон N 210-ФЗ).
1.7. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) вручение субъекту государственного контроля и (или) должностному лицу субъекта государственного контроля, в отношении которого проводилась проверка, акта проверки;
2) принятие мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений в деятельности субъекта государственного контроля в действиях (бездействии) его должностного лица в соответствии с пунктом 3.8 Административного регламента.
1.8. Юридическими фактами, которыми начинается исполнение государственной функции, являются:
1) поручение председателя Комитета о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Ненецкого автономного округа;
2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
2.1.1. Информирование и консультирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
1) в Комитете посредством:
- устных разъяснений;
- письменных разъяснений;
- размещения информации на информационном стенде в помещении Комитета;
2) с использованием средств телефонной связи, электронной почты (e-mail: tarifNao@atNet.ru; tarifNao@mail.ru);
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа: http://www.adm-Nao.ru/).
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в течение всего срока исполнения государственной функции.
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.1.3. Место нахождения Комитета: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.
Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностными лицами Комитета требований Административного регламента: (81853) 4-31-32; 4-12-37.
Электронный адрес для направления жалоб и обращений: tarifNao@atNet.ru; tarifNao@mail.ru.
Официальный портал Администрации Ненецкого автономного округа: http://www.adm-Nao.ru.
Интернет-страница Комитета: http://www.adm-Nao.ru.
Реквизиты Комитета, телефоны должностных лиц Комитета, в т.ч. номера телефонов для справок и предварительной записи, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
График (режим) работы Комитета при исполнении государственной функции:
Понедельник - пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье выходные дни.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номеру телефона для справок (номерам телефонов должностных лиц Комитета), а также размещается на интернет-сайте Администрации Ненецкого автономного округа: http://www.adm-Nao.ru/ и информационном стенде Комитета.
2.1.5. На интернет-сайте Администрации Ненецкого автономного округа размещается следующая информация:
- почтовый и фактический адрес, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета;
- график (режим) работы Комитета;
- график приема представителей субъекта государственного контроля председателем Комитета (его заместителем);
- фамилии, имена, отчества должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию, их электронные адреса и телефоны;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
- полная версия Административного регламента с приложениями к нему;
- план проведения плановых проверок на текущий год.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют представителей субъекта государственного контроля по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.1.7. Информирование представителя субъекта государственного контроля при личном обращении осуществляется должностным лицом Комитета в назначенный день. Время индивидуального устного информирования не может превышать 1 часа.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Комитета, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает представителю субъекта государственного контроля обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для представителя субъекта государственного контроля время для устного информирования.
Время ожидания представителя субъекта государственного контроля при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
2.1.8. Представителю субъекта государственного контроля в ходе исполнения государственной функции должна быть предоставлена возможность предварительной записи для получения консультаций (справок), представления документов, ознакомления с документами. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении представителя субъекта государственного контроля в Комитет (кабинет N 42) либо по телефону для предварительной записи.
2.1.9. Информирование об исполнении государственной функции по письменному запросу представителя субъекта государственного контроля излагается в письменной форме в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации письменного запроса.
Ответ направляется простым почтовым отправлением, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения представителя субъекта государственного контроля за консультацией (информацией) или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Если подготовка ответа в течение 20 дней со дня регистрации запроса представителя субъекта государственного контроля невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование (информирование), направление запросов в иные организации, представителю субъекта государственного контроля направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.1.10. В любое время со дня приема письменного запроса представитель субъекта государственного контроля имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Комитета или по телефону.
2.1.11. Должностное лицо Комитета, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Комитета.
2.1.12. В течение всего срока исполнения государственной функции представитель субъекта государственного контроля имеет право на получение консультаций (справок) о ходе исполнения государственной функции.
Консультации (справки) о ходе исполнения государственной функции дают должностные лица Комитета, ответственные за выполнение той или иной административной процедуры.
Если представителя субъекта государственного контроля не удовлетворяет полученная консультация (справка), он может обратиться (устно или письменно) к председателю Комитета или его заместителю.
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать в совокупности сроков исполнения административных процедур.
2.2.2. Срок проведения каждой документарной и выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
2.2.3. В отношении одной организации - субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.