Недействующий

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2011 года N 42

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания

{Признан утратившим силу приказом Управления по государственному регулированию цен(тарифов) Ненецкого автономного округа от 14.05.2013 N 11}

{В редакции приказов Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2012 N 12; Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 12.10.2012 N 38;}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

2. Признать утратившими силу: 1) приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.09.2010 N 46 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания"; 2) пункт 2 приказа Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 18 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Управления
Л.А. Волынец
УТВЕРЖДЁН

Приказом УГРЦТ НАО

от 29.11.2011 N 42

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания

1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - УГРЦТ НАО) государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственного регулирования тарифов.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - установление тарифов).

2. Административный регламент разработан на основании:

1) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

2) постановления администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 28, 14.10.2011).

3. Заявителями на получение государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги населению Ненецкого автономного округа либо их уполномоченные представители.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Местонахождение УГРЦТ НАО: ул. Ленина, дом 27, корпус "В", кабинет N N 42, 44, г. Нарьян-Мар, Архангельская область, Россия, почтовый индекс 166000.

5. Время работы: понедельник - пятница с 08-30 до 17-30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников УГРЦТ НАО устанавливается с 12-30 до 13-30. Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

6. Номера справочных телефонов: 8(81853) 4-31-32, 8(81853) 4-12-37.

7. Адрес электронной почты: tarif@adm-nao.ru.

8. Адрес официального сайта: www.ogv-nao.ru.

9. Информирование о местонахождении УГРЦТ НАО, графике его работы, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

1) непосредственно в УГРЦТ НАО, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем устных и письменных консультаций (справок);

2) посредством размещения информационных материалов (в том числе текста настоящего Административного регламента):

а) на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru";

б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" www.ogv-nao.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.;

г) на информационном стенде УГРЦТ НАО.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками УГРЦТ НАО при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения работники УГРЦТ НАО подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Работник УГРЦТ НАО, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона работника, оформившего ответ.

11. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес УГРЦТ НАО;

2) справочная информация о начальнике е УГРЦТ НАО, работниках - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента;

5) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - установление тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

13. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.

Коллегиальный орган УГРЦТ НАО - комиссия по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) образуется из числа работников УГРЦТ НАО. Комиссия действует на основании Положения об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 N 233-п. Начальник УГРЦТ НАО является председателем Комиссии.

14. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие решения об установлении тарифов;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

15. Срок предоставления государственной услуги - не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления с комплектом необходимых документов.

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2) Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872; "Российская газета", N 243, 19.12.1995);

3) Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" ("Российская газета", N 77, 23.04.1996);

6) постановлением Главы Администрации Архангельской области от 30.03.2005 N 57 "Об утверждении Перечня гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Архангельской области" ("Волна", N 18, 06.05.2005);

7) постановлением Администрации Архангельской области от 10.06.2008 N 128-па/16 "Об утверждении порядков и условий нестационарного, полустационарного, стационарного, строчного, бесплатного и платного социального обслуживания на территории Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ" ("Волна", N 24, 24.06.2008);

8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 года N 233-п "Об Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 95, 01.09.2012);

9) иными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, Ненецкого автономного округа и настоящим Административным регламентом.

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по установлению тарифов, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление об установлении тарифов на социальные услуги (далее - заявление) на имя начальника УГРЦТ НАО, подписанное руководителем организации - заявителя и заверенное печатью организации-заявителя (Приложение N 2). В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации. Заявление должно содержать предложение о способе получения результата предоставления государственной услуги:

вручение заявителю (при личном обращении) в УГРЦТ НАО;

направление почтовым отправлением;

направление электронной почтой.

2) документ, подтверждающий право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность по оказанию социальных услуг, предоставляемых населению (копия устава учреждения);

4) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов на социальные услуги, с анализом работы предприятия за прошедший период;

5) документ, содержащий данные об объемах услуг, входящих в утвержденный перечень гарантированных социальных услуг и предоставляемых отделениями социального обслуживания гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которым в соответствии с федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ, предоставляются социальные услуги (далее - Клиент социальной службы), отдельно по каждому наименованию за предшествующий год, на текущий год и планируемый период (Приложение N 3);

6) документ, содержащий данные о количестве Клиентов социальной службы, обслуживаемых соответствующими отделениями социального обслуживания за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;

7) документ, содержащий данные о затратах на содержание отделений социального обслуживания в разрезе предоставляемых услуг Клиентам социальной службы с расшифровкой по статьям затрат за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;

8) документ, содержащий расчет тарифов на социальные услуги (Приложение N 4);

9) материалы, подтверждающие обоснованность затрат, в том числе нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;

10) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период (Баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета; справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах; форма N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению").

18. Представленные документы должны быть пронумерованы. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов.

19. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

20. Заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, представляющие документы для установления тарифов, несут ответственность за их достоверность.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»