Недействующий

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2010 года N 46

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания

{Признан утратившим силу приказом Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 29.11.2011 N 42}

{В редакции приказа Комитета по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 N 18}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

Л.А. Волынец

УТВЕРЖДЁН

Приказом КГРЦТ НАО

от 27.09.2010 N 46.

Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет условия, сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги населению Ненецкого автономного округа либо их уполномоченные представители.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Ненецкого автономного округа государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее – тарифы на социальные услуги).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее – Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги - приказ Комитета об установлении тарифов на социальные услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги – не более 45 календарных дней со дня получения заявления с пакетом необходимых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги - предоставление государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";

- постановлением Администрации Архангельской области от 30.03.2005 N 57 "Об утверждении Перечня гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания населения Архангельской области";

- постановлением Администрации Архангельской области от 10.06.2008 N 128-па/16 "Об утверждении порядков и условий нестационарного, полустационарного, стационарного, срочного, бесплатного и платного социального обслуживания на территории Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ";

- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2008 N 253-п "О Комитете по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа";

- иными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и Ненецкого автономного округа и настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление об установлении тарифов на социальные услуги с обязательным указанием сведений о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя);

2) копии учредительных документов (при первом обращении);

3) документ, подтверждающий право в соответствии с действующим законодательством осуществлять деятельность по оказанию социальных услуг, предоставляемых населению;

4) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов на социальные услуги, с анализом работы предприятия за прошедший период;

5) данные об объемах услуг, входящих в утвержденный перечень гарантированных социальных услуг и предоставляемых отделениями социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, отдельно по каждому наименованию за предшествующий год, на текущий год и планируемый период, в соответствии с Приложением N 1 к Регламенту;

6) данные о количестве граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых соответствующими отделениями социального обслуживания за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;

7) данные о затратах на содержание отделений социального обслуживания в разрезе предоставляемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам с расшифровкой по статьям затрат за предшествующий год, на текущий год и планируемый период;

8) расчет тарифов на социальные услуги в соответствии с Приложением N 2 к Регламенту;

9) материалы, подтверждающие обоснованность затрат, в том числе нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;

10) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период (Баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета; справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах; форма N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению").

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги – представление не полного перечня документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги – бесплатно.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 5 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут с момента получения заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.12.1. Помещение для приема заявлений и документов, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалистов, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи.

2.12.2. Место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должны быть оснащены столами и стульями;

2.12.3. Информационный стенд Комитета должен располагаться рядом с входом в помещение для приема заявлений и документов, содержать образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о графике (режиме) работы и адресе электронной почты Комитета.

2.13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг – доля заявлений, по которым не предоставлена услуга от общего количества заявлений на предоставление услуги; доля приказов, отмененных в судебном порядке или вышестоящей организацией от общего количества приказов.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме - заявители имеют право на получение услуги в электронной форме в сроки и порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги предусмотрено в блок-схеме в соответствии с Приложением N 3 Регламента.

3.2. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Специалист Комитета, ответственный за приём документов, регистрирует заявление с предоставленными документами в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 15 минут с момента получения и проставляет штамп Комитета на заявлении (или на сопроводительном письме к заявлению) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.

3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы в день получения передаются председателю Комитета.

3.5. Председатель Комитета не позднее следующего рабочего дня определяет должностное уполномоченное лицо (далее – уполномоченное лицо) для непосредственного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.

3.6. Уполномоченное лицо проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и их соответствие требованиям действующего законодательства.

3.7. В случае если представленные документы не отвечают предъявляемым требованиям, Комитет не позднее двух недель со дня регистрации полученных документов возвращает заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований возврата.

Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов на социальные услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

3.8. По результатам рассмотрения заявления председатель Комитета в течение двух недель со дня регистрации документов принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о чем направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (далее - уполномоченное лицо), или об отказе в исполнении государственной услуги.

3.9. Уполномоченное лицо проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов на предоставляемые социальные услуги в течение 30 календарных дня с даты открытия дела об установлении тарифов.

3.10. Уполномоченное лицо в процессе рассмотрения обоснованности затрат вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительных обоснований расчетов, содержащихся в представленных документах с указанием формы представления документов. Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

3.11. По результатам проведения экспертизы уполномоченное лицо готовит экспертное заключение о результатах рассмотрения представленных расчетных материалов.

3.12. Дело об установлении тарифов на социальные услуги рассматривается на заседании Комиссии в присутствии официальных представителей заявителя, который за 5 календарных дней до рассмотрения дела извещается о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

3.13. Не позднее чем за 1 день до заседания Комиссии заявитель должен быть ознакомлен с материалами дела, включая проект соответствующего решения Комиссии.

3.14. Заседание Комиссии по рассмотрению дела об установлении тарифов является открытым.

3.15. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на социальные услуги Комиссия принимает решение об установлении соответствующих тарифов.

3.16. Ход заседания и принятое Комиссией решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания Комиссии.

3.17. Секретарь Комиссии составляет и предъявляет протокол заседания Комиссии на подпись председателю Комиссии не позднее 2 рабочих дней после окончания заседания Комиссии.

3.18. Председатель Комиссии на основании протокола не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии издаёт приказ Комитета об установлении тарифов на социальные услуги.

3.19. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты принятия приказа об установлении тарифов на социальные услуги направляет копию приказа и копию протокола или выписку из протокола заседания Комиссии заявителю.

3.20. Приказ Комитета об установлении тарифов на социальные услуги подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях Ненецкого автономного округа, а также на официальном сайте Комитета (а в случае отсутствия такового, на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа) в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного приказа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур при исполнении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.

4.5. Граждане, общественные объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Комитете.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Действия (бездействие), а также решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»