Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2011 - 2013 ГОДАХ" (с изменениями на: 12.12.2013)

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование ведомственной
целевой программы

Ведомственная целевая программа "Информационное обеспечение субъекта Российской Федерации - Ненецкого автономного округа в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2010 года N 116-р

Сроки реализации Программы

2011 - 2013 годы

Государственный заказчик

Управление международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Позиционирование Ненецкого автономного округа (далее - НАО) как одного из наиболее динамично развивающихся и инвестиционно-привлекательного субъекта РФ

Задачи Программы

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- информирование российской и зарубежной общественности о конкурентных преимуществах НАО;
- продвижение инвестиционных предложений НАО на российский и международный рынок;
- организация и проведение крупных имиджевых мероприятий для развития бренда региона как экспертной площадки по освоению арктических территорий и освещение их в международных, федеральных и региональных средствах массовой информации (далее - СМИ), включая СМИ регионов-соседей;
- информирование российской и зарубежной общественности о социальной активности жителей НАО;
- освещение деятельности органов власти НАО в экспертных и медийных сообществах

Перечень основных мероприятий Программы

- формирование инвестиционной привлекательности Ненецкого автономного округа;
- распространение информации о социально-экономическом положении и развитии Ненецкого автономного округа в средствах массовой информации;
- издание и изготовление презентационной и сувенирной продукции Ненецкого автономного округа;
- проведение "круглых столов", пресс-конференций, пресс-туров, международных научно-практических конференций;
- участие в международных и межрегиональных выставках, организация мобильной выставки инвестиционных проектов на территории Ненецкого автономного округа;
- поддержка социально ориентированных проектов некоммерческих организаций (далее - НКО);
- обеспечение мониторинга СМИ, проведение социологических исследований, определение лучших журналистов и СМИ

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования - 71 863,0 тыс. руб., в том числе: средства окружного бюджета - 71 863,0 тыс. руб.

(в ред. постановлений администрации НАО от 26.04.2012 N 111-п, от 08.06.2012 N 152-п, от 16.08.2012 N 229-п, от 14.11.2012 N 347-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

увеличение количества публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости, до 6 340 публикаций к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ и предлагаемых к реализации инвестиционных предложений Ненецкого автономного округа до 25 проектов к концу 2013 года;
увеличение количества реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа до 18 к концу 2013 года;
увеличение количества освещаемых в СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа, до 8 мероприятий к концу 2013 года;
повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитываемого по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа, до 45% к концу 2013 года;
увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 70 сообщений к концу 2013 года;
увеличение степени информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа до 50% в 2013 году;
увеличение степени удовлетворенности населения информационной открытостью органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, по данным социологических исследований, до 47% в 2013 году;
повышение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе посредством увеличения количества публикаций о жизни Ненецкого автономного округа, сделанных каждым журналистом по итогам посещения Ненецкого автономного округа, до 8 публикаций в среднем на одного журналиста в 2013 году;
узнаваемость бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий - до 40% к концу 2013 года;
положительное восприятие бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий - до 65% к концу 2013 года

(в ред. постановления администрации НАО от 14.11.2012 N 347-п)

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа, Управление финансов Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления администрации НАО от 05.06.2013 N 218-п)