Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2011 - 2013 ГОДАХ" (с изменениями на: 12.12.2013)

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих результатов (значений целевых показателей), отражающих эффективность программных мероприятий:

Наименование целевых показателей Программы

Значение базовых показателей и индикаторов Программы (2009 год)

Значение оценочных показателей и индикаторов Программы (2010 год)

Значение прогнозных показателей и индикаторов Программы

2011 год

2012 год

2013 год

1. Количество публикаций в СМИ с упоминанием событий и лиц Ненецкого автономного округа, регистрируемых в новостной ленте Яндекс-новости (публикация - шт.)

950

1450

3000

4755

6340

2. Количество освещаемых в СМИ инвестиционных предложений, предлагаемых к реализации (проект - шт.)

7

14

17

20

25

3. Количество реализуемых и освещаемых в СМИ социально ориентированных проектов НКО Ненецкого автономного округа (проект - шт.)

2

2

8

17

-

4. Количество освещаемых в СМИ крупных имиджевых мероприятий межрегионального, российского уровня, мероприятий с международным участием, проводимых на территории Ненецкого автономного округа (мероприятие - шт.)

1

3

4

6

8

5. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам: Нарьян-Мар, НАО, Ненецкий автономный округ (запрос - шт.)

3 500

4 000

5 000

6 100

6 700

6. Повышение индекса информационного благоприятствования по версии мониторингового агентства Медиалогия о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа (сообщений в месяц - шт.)

15

29

33

40

45

7. Увеличение количества информационных сообщений в федеральных и региональных СМИ по версии мониторингового агентства Медиалогия, рассчитанного по сообщениям федеральных и региональных СМИ о деятельности руководителей органов государственной власти Ненецкого автономного округа (сообщений в месяц - шт.)

35

50

55

60

70

8. Степень информированности населения Ненецкого автономного округа о деятельности и решениях органов государственной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)

30

35

40

45

50

9. Степень удовлетворенности населения Ненецкого автономного округа информационной открытостью органов государственной исполнительной власти Ненецкого автономного округа по данным социологических исследований (%)

20

25

30

42

47

10. Увеличение внимания СМИ к событиям в Ненецком автономном округе по итогам пресс-тура представителей СМИ в Ненецком автономном округе (среднее число публикаций по итогам поездки каждым журналистом - шт.)

1,0

2,0

2,5

6,0

8,0

11. Увеличение узнаваемости бренда Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)

0

5

15

25

40

12. Позитивное отношение к бренду Ненецкого автономного округа среди целевых аудиторий (%)

0

0

50

60

65

13. Среднемесячное количество запросов в поисковой системе Яндекс по реквизитам, соответствующим бренду Ненецкого автономного округа (запрос - шт.)

150

170

300

500

1 000


(таблица в ред. постановления администрации НАО от 14.11.2012 N 347-п)