____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2018 N 917, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov.ru - 03.07.2018). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 ноября 2017 года)
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.05.2012 N 248, от 12.02.2015 N 91, от 13.05.2016 N 376, от 06.06.2017 N 938, от 14.08.2017 N 1376, от 03.11.2017 N 1867, от 07.11.2017 N 1873)
Преамбула утратила силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 14.08.2017 N 1376:
1. Утвердить:
- административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 1);
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2016 N 376)
- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 2).
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 13.05.2016 N 376)
2. Отделу по делам ветеранов и инвалидов управления по социальным вопросам (С.Г. Дергунов) обеспечить размещение приказа и текста Административного регламента в 3-дневный срок с даты подписания настоящего приказа на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги, а также опубликование в областной газете "Красный Север".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальным вопросам Н.В. Завацкую.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Е.К.АРТЕМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВА НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 06.06.2017 N 938, от 03.11.2017 N 1867, от 07.11.2017 N 1873)
1.1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, изделия, реабилитационные мероприятия), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующей категории граждан: лицам, не признанным в установленном порядке инвалидами, нуждающимся по медицинским показаниям в изделиях, реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий (далее также - меры социальной поддержки) и не имеющим права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в Интернете;
обратившись в Департамент, МФЦ лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "м" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента, МФЦ.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (МФЦ), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (МФЦ).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (МФЦ).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (МФЦ) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (МФЦ).