ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2017 года N 938
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 698
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2018 N 917, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 29 ноября 2011 года N 698 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством" следующие изменения:
административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 1), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 2), утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Отделу по делам инвалидов и организации стационарного обслуживания управления по вопросам развития социальной инфраструктуры (И.А. Воропаева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области, направление копии настоящего приказа в бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" для размещения в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по вопросам развития социальной инфраструктуры (А.В. Ершов).
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
И.В.ОКОПНИК
Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной
защиты населения области
от 6 июня 2017 года N 938
"Утвержден
Приказом
Департамента социальной
защиты населения области
от 29 декабря 2011 года N 698
(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВА НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, изделия, реабилитационные мероприятия), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется следующей категории граждан: лицам, не признанным в установленном порядке инвалидами, нуждающимся по медицинским показаниям в изделиях, реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий (далее также - меры социальной поддержки) и не имеющим права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в Интернете;
обратившись в Департамент, МФЦ лично, по почте, по электронной почте, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "м" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента, МФЦ.
1.7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование.
Специалисты Департамента (МФЦ), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (МФЦ).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента (МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (МФЦ).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется по выбору заявителя почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (МФЦ) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (МФЦ).
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет";
на информационном стенде Департамента (МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством.
Наименование органа власти области, организаций, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
Департаментом - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении (об отказе в назначении) государственной услуги, закупки изделий, реабилитационных мероприятий, ремонта изделий, выдачи заявителям направлений на получение изделий (проведение реабилитационных мероприятий, осуществление ремонта изделий);
МФЦ по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и МФЦ.
2.3. Физические и юридические лица, в качестве поставщика (исполнителя) выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению и предоставлению изделий, проведению реабилитационных мероприятий, осуществлению ремонта изделий (далее - поставщик (исполнитель), участвуют в предоставлении государственной услуги в части исполнения обязательств по государственному контракту, заключенному с Департаментом по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заявителю направления на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, осуществление ремонта изделия);
б) отказ заявителю в выдаче изделия (проведении реабилитационного мероприятия, осуществлении ремонта изделия).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по заявлению составляет:
в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении мер социальной поддержки в МФЦ - не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ;
в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении мер социальной поддержки в Департамент - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте;
в случае направления межведомственных запросов - в течение 3 рабочих дней со дня получения Департаментом всех запрашиваемых документов (сведений).