Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2016 года N 376


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 698

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.07.2018 N 917, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 декабря 2011 года N 698 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах" следующие изменения:

1.1. Название приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством".

1.2. Абзацы второй и третий пункта 1 изложить в следующей редакции:

"- административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (приложение 2).".

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах (приложение 1), изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.4. Перечень должностных лиц, ответственных за исполнение Департаментом социальной защиты населения Вологодской области Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах (приложение 2), изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Управлению организации государственных закупок, капитального ремонта и обеспечения техническими средствами реабилитации Департамента социальной защиты населения области (В.Н. Милесевич) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном портале Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

Начальник департамента
Л.В.КАМАНИНА






Приложение 1
к Приказу
Департамента социальной защиты
населения области
от 13 мая 2016 года N 376


"Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты
населения области
от 29 декабря 2011 года N 698
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ И НЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВА НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, изделия, реабилитационные мероприятия, ремонт изделий), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, не признанным в установленном порядке инвалидами, нуждающимся по медицинским показаниям в изделиях, реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий (далее также - меры социальной поддержки) и не имеющим права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляет законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель).

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес официального портала Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;

ж) о месте нахождения, номерах телефонов МФЦ;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) об иной информации о деятельности Департамента, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.6. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:

на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

обратившись в Департамент, в МФЦ по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "м" пункта 1.5 настоящего административного регламента, можно получить:

на официальном сайте Департамента, официальном портале Правительства Вологодской области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

на информационных стендах в помещениях Департамента и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии Департамента с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги).

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуются уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на информационном стенде в Департаменте (МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление технических средств реабилитации, реабилитационных мероприятий и услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории области и не имеющих права на их получение в соответствии с федеральным законодательством.

Наименование органа власти, организаций, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

Департаментом - в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги, закупки изделий, реабилитационных мероприятий, ремонта изделий.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде в Департаменте;

МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии Департамента с МФЦ) по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и МФЦ.

2.3. Физические и юридические лица, в качестве поставщика (исполнителя) выполняющие работы (оказывающие услуги) по изготовлению и предоставлению изделий, осуществлению реабилитационных мероприятий, ремонту изделий (далее - поставщик (исполнитель), участвуют в предоставлении государственной услуги в части исполнения обязательств по государственному контракту, заключенному с Департаментом по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю направления на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, осуществление ремонта изделия);

б) отказ заявителю в предоставлении мер социальной поддержки.     

В случае если заявление и необходимые документы были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, возможность получения сведений о ходе ее предоставления обеспечивается на Едином портале.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении технических средств реабилитации (проведении реабилитационных мероприятий, ремонта изделий) в Департаменте (МФЦ) до выдачи заявителю направления на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, осуществление ремонта изделия) составляет не более 75 календарных дней.

2.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по заявлению составляет:

в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении технических средств реабилитации (проведении реабилитационных мероприятий, ремонта изделий) в МФЦ - не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ;

в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении технических средств реабилитации (проведении реабилитационных мероприятий, ремонта изделий) в Департамент - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»