ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 февраля 2011 года N 66
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области"
(Утратил силу в ред. Приказа Департамента от 10.05.2012 N 429)
В соответствии с пунктом 3.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, выпиской из протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 31 января 2011 года N 1
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - административный регламент, Департамент).
2. Государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Начальнику отдела государственного лесного реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента (Антонова Е.А.) в срок до 11 февраля 2011 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа на официальных Интернет-сайтах Департамента и Правительства области.
4. Консультанту отдела обеспечения инвестиционных проектов и программ управления инвестиционного развития Департамента (Сорокина Л.А.) в срок до 11 февраля 2011 года направить для публикации текст административного регламента и настоящий приказ в областную газету "Красный Север".
5. Начальнику отдела материально-технического обеспечения управления капитального строительства и материально-технического обеспечения Департамента (Рогалев Е.Х.) в срок до 11 февраля 2011 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа в местах исполнения государственной функции.
6. Начальнику управления правовой и кадровой работы Департамента (Кукушкин П.О.) в срок до 11 февраля 2011 года направить текст административного регламента и настоящий приказ в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области, прокуратуру области, Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента,
заместитель Губернатора области В.В. Грачев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная функция, Департамент) определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между должностными лицами и структурными подразделениями Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с гражданами обратившимися в Департамент, иными государственными органами, органами местного самоуправления при исполнении государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или по его поручению заместителями начальника Департамента, начальниками управлений, начальниками отделов и иными государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральными законами:
от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
постановлениями Правительства области:
приказами Департамента лесного комплекса Вологодской области:
от 18 февраля 2008 года N 64 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
1.4. Физические лица, в отношении которых исполняется государственная функция (далее – граждане):
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Департаментом при исполнении им государственной функции.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.6. В Департаменте рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его компетенции.
1.7. Рассмотрение обращений включает:
рассмотрение письменных обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой связи, электронной связи, факсимильной связи, а также в ходе личного приема;
рассмотрение устных обращений, поступивших в Департамент в ходе личного приема, посредством телефонной связи.
1.8. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями должностного лица. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
2.1.1. Информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес Интернет-сайта и электронной почты Департамента представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими приемной Департамента, ответственными за информирование (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), в виде индивидуального или публичного информирования.
Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обращаться в Департамент лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационно-телекоммуникационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.
2.1.3. При консультировании должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, подробно и корректно информирует заинтересованного лица по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование, предлагает заинтересованному лицу представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, должно принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультирования либо возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заинтересованному лицу.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
2.1.5. Гражданину с момента регистрации обращения предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения, право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.1.6. Публичное информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте.
Настоящий административный регламент, а также приказ об его утверждении также размещается на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в Департаменте.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Департаментом также могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Начальником Департамента (лицом, его замещающим) принимается решение о не рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов при наличии следующих оснований:
а) безосновательность обращения и прекращение переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) в обращении обжалуется судебное решение;
з) в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента.
2.2.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу гражданину сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "б" и "в" пункта 2.2.1 настоящего административного регламента.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Департамент или соответствующему должностному лицу.
2.2.3. При устном обращении гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:
а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.
2.3.1. Помещения, предназначенные для личного приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.3.2. Центральный вход в здание, где располагается Департамент, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.3.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.3.4. Места личного приема граждан и места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.5. Входы в здания, где ведется личный прием граждан, оборудуются пандусами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, а также инвалидов, использующих кресла-коляски для инвалидов-колясочников.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых ведется личный прием граждан, предусматриваются места для парковки автотранспорта граждан, в том числе инвалидов.