ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 429

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента лесного комплекса области от 07.12.2012 N 1595}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496, выпиской из протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти Вологодской области от 5 мая 2012 года N 5

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее - административный регламент, Департамент).

2. Государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Начальнику отдела государственного лесного реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента Антоновой Е.А. в срок до 12 мая 2012 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа на официальных Интернет-сайтах Департамента и Правительства области.

4. Консультанту отдела обеспечения инвестиционных проектов и программ управления инвестиционного развития Департамента Сорокиной Л.А. в срок до 12 мая 2012 года направить для публикации текст административного регламента и настоящий приказ в областную газету "Красный Север".

5. Начальнику отдела материально-технического обеспечения управления капитального строительства и материально-технического обеспечения Департамента Глебовой А.Б. в срок до 12 мая 2012 года обеспечить размещение текста административного регламента и настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги.

6. Начальнику отдела правовой и административной работы управления правовой и кадровой работы Департамента Васильевой В.В. в срок до 12 мая 2012 года направить текст административного регламента и настоящий приказ в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области, Прокуратуру области, Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.

7. Признать утратившим силу приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 7 февраля 2011 года N 66 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

9. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

По поручению начальника Департамента

председатель комитета по лесному хозяйству,

заместитель начальника Департамента А.Ф. Павлов

Утвержден
приказом Департамента лесного комплекса Вологодской области
от 10.05.2012 N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в Департамент за предоставлением государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Порядок рассмотрения обращений граждан, установленный настоящим административным регламентом, применяется при рассмотрении обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

по телефону;

посредством почты, электронной почты;

посредством факсимильной связи;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;

о ходе предоставления государственной услуги;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.

График работы Департамента:

понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), обед с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочный телефон (факс) 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).

Электронный адрес Департамента (указывается орган исполнительной государственной власти): www.forestvologda.ru.

Адрес официального портала Правительства Вологодской области в сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации,

2) четкость в изложении информации,

3) полнота информирования,

4) удобство и доступность получения информации,

5) своевременность предоставления информации.

1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) проводится должностными лицами Департамента, ответственными за предоставления государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.4. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.3.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.

1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Департамента, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с начальником Департамента.

При этом для согласования должностным лицом Департамента, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и нормативного правового акта об его утверждении:

на информационных стендах Департамента;

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте Департамента: www.forestvologda.ru.;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Департаментом могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения муниципальной функции.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги


Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе, в сети Интернет и информационном стенде Департамента.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»