2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области и земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящиеся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), на которых расположены здания, строения, сооружения, Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее – государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу исполняет Департамент земельных отношений Вологодской области (далее - Департамент), начальник Департамента, начальник управления землепользования Департамента, а также должностными лицами отдела организационного обеспечения землепользования Департамента.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги утверждается приказом начальника Департамента, который размещается на интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Администрацией муниципального образования "Город Вологда" (далее - Администрация), органами местного самоуправления других муниципальных образований Вологодской области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- территориальным органом Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;
- территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах Интернет-сайта и электронной почты, графике работы Департамента приведены в приложении 1 к административному регламенту.
2.2.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить обратившись в Департамент следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи.
Также информация размещается на информационных стендах Департамента (образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним, сведения о графике приема граждан, настоящий административный регламент и др.)
2.2.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела работы с землепользователями Департамента, ответственными за информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее – специалисты, ответственные за информирование о правилах предоставления государственной услуги), по следующим вопросам:
- о местонахождении Департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- об основаниях для возврата принятого пакета документов;
- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о порядке и формах контроля за исполнением государственной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги;