2.12.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.12.2. Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. На входе размещается табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- полное наименование Департамента и структурного подразделения Департамента, осуществляющего приём и выдачу документов при предоставлении государственной услуги;
- график работы Департамента по приёму и выдаче документов при предоставлении государственной услуги.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В помещении должны быть предусмотрены:
- места для информирования заявителей;
- места для заполнения необходимых документов;
- места ожидания;
- места для приёма заявителей.
2.12.3. Места для информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о правилах предоставления государственной услуги.
2.12.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, или скамьями (банкетками).
2.12.6. Приём заявителей осуществляется в части помещения Департамента, отделённой перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультирование и приём документов, с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём специалиста.
Окна (кабинеты) приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- функциональное назначение окна (консультация, приём или выдача документов);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;
- времени приёма заявителей с указанием времени технологических перерывов.
Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в разных окнах (кабинетах).
Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) не могут закрываться на технологический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.7. Помещение оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.