Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области и земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), на которых расположены здания, строения, сооружения, Департаментом земельных отношений Вологодской области

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


2.12.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.12.2. Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. На входе размещается табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- полное наименование Департамента и структурного подразделения Департамента, осуществляющего приём и выдачу документов при предоставлении государственной услуги;

- график работы Департамента по приёму и выдаче документов при предоставлении государственной услуги.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В помещении должны быть предусмотрены:

- места для информирования заявителей;

- места для заполнения необходимых документов;

- места ожидания;

- места для приёма заявителей.

2.12.3. Места для информирования заявителей о правилах предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о правилах предоставления государственной услуги.

2.12.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, или скамьями (банкетками).

2.12.6. Приём заявителей осуществляется в части помещения Департамента, отделённой перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за консультирование и приём документов, с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём специалиста.

Окна (кабинеты) приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- функциональное назначение окна (консультация, приём или выдача документов);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;

- времени приёма заявителей с указанием времени технологических перерывов.

Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в разных окнах (кабинетах).

Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) не могут закрываться на технологический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.7. Помещение оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.