Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области и земельных участков на территории муниципального образования "Город Вологда", находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), на которых расположены здания, строения, сооружения, Департаментом земельных отношений Вологодской области

3.2. Приём документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением.

Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела работы с землепользователями, ответственного за прием документов (далее – специалист, ответственный за приём документов) в дни и часы приёма, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие действия:

- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные заявителем копии документов не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов, вносит в журнал учёта входящих документов, ведение которого осуществляется с помощью автоматизированной информационной системы Департамента (далее – АИС ДЗО), запись о приёме документов, и оформляет расписку о приёме документов по установленной форме в двух экземплярах.

3.2.4. Специалист, ответственный за приём документов, передаёт заявителю один экземпляр расписки, а второй передаёт с заявлением и прилагаемыми к нему документами в отдел организационного обеспечения землепользования Департамента (далее – отдел организационного обеспечения).

Передача документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела организационного обеспечения для рассмотрения.