ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 03 мая 2011 года N 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в ред. Приказа Департамента земельных отношений от 30.08.2012 N 95
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента от 04.05.2012 N 48}
В целях реализации статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", Закона области от 24 марта 2005 года N 1244-ОЗ "О полномочиях органов исполнительной государственной власти и органов местного самоуправления области при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", а также в соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области", решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 25 апреля 2011 года N 3)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее – административный регламент).
2. Отделу государственных полномочий области в сфере земельных отношений (Коханова К.В.):
2.1. в трехдневный срок с даты утверждения настоящего приказа обеспечить его размещение на официальных интернет-сайтах Правительства области и Департамента земельных отношений Вологодской области (далее – Департамент);
2.2. обеспечить направление копий настоящего приказа в прокуратуру области, а также в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с Регламентом работы с документами в Департаменте земельных отношений Вологодской области, утвержденным приказом начальника Департамента от 31 июля 2011 года N 57 (с изменениями);
2.3. обеспечить размещение текста настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги;
2.4. в срок до 10.06.2011 подготовить проект приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
2.5. в течение месяца со дня издания приказа об утверждении перечня государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.
3. Отделу специальной, кадровой работы и организационного обеспечения (Могилевец А.В.) ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Департамента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента С. Н. Сорокин
УТВЕРЖДЕН приказом и.о. начальника Департамента земельных отношений области от " 3 " мая 2011 г. N 42 |
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента земельных отношений Вологодской области, порядок его взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области, юридическими и физическими лицами при осуществлении перевода земельных участков из одной категории в другую.
Целью настоящего административного регламента является обеспечение доступности, полноты и качества предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую Департаментом земельных отношений Вологодской области (далее – Департамент).
1.2. Настоящий административный регламент регулирует порядок подготовки и принятия решений по ходатайствам о переводе земельных участков из одной категории в другую в случаях перевода:
1) земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области;
2) земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности и в частной собственности;
3) до разграничения государственной собственности на землю земельных участков, находящихся в государственной собственности и:
необходимых для областных нужд;
входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения;
входящих в состав земель особо охраняемых территорий и объектов областного значения.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги, являются:
физические лица;
юридические лица.
1.4. Настоящий порядок административного регламента распространяется на случаи, когда заявителями являются:
органы государственной власти Российской Федерации;
органы государственной власти Вологодской области;
органы местного самоуправления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственную услугу по переводу земельных участков из одной категории в другую (далее – государственная услуга) предоставляет Департамент, а именно: начальник Департамента, начальник управления земельно-экономической политики, отдел работы с землепользователями, отдел государственных полномочий области в сфере земельных отношений, отдел правовой работы, отдел специальной, кадровой работы и организационного обеспечения.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.2. При предоставлении государственной услуги в порядке, определенном настоящим административным регламентом, Департамент взаимодействует:
1) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимости и ведение государственного кадастра недвижимости по вопросам внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части изменения категории земель и разрешенного использования земельных участков на основании принятых Департаментом решений о переводе земельных участков из одной категории в другую;
2) с первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области, в случаях перевода земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) с органами исполнительной государственной власти Вологодской области: Департаментом лесного комплекса Вологодской области, Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, – для установления возможности и целесообразности перевода земельных участков из одной категории в другую;
4) с органами местного самоуправления области по вопросам установления соответствия (несоответствия) испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации; отнесения земельных участков к сельскохозяйственным угодьям;
5) с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги, а также по вопросам информирования о правилах предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги.
2.3. Информация о местонахождении Департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, адресе официального Интернет-сайта Департамента указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Информирование проводится в форме: консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
2.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
посредством информационных стендов, а также информационных буклетов, брошюр, проспектов, публикаций в средствах массовой информации.
2.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственных полномочий области в сфере земельных отношений Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, и специалистами отдела работы с землепользователями Департамента, ответственными за информирование о правилах предоставления государственной услуги, по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, режиме работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта Департамента, Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия);
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
об основаниях для отказа в рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги;
о перечне должных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.7. Консультирование о правилах предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист Департамента, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.
2.8. В случае информирования по телефону, ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Консультирование каждого заявителя специалист Департамента, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
2.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом, утвержденным приказом начальника Департамента от 7 мая 2010 года N 28.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента.
2.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том числе на официальном Интернет-сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
В помещениях, занимаемых Департаментом и его структурными подразделениями, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
Департамент и его структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть менее N 14.
2.11. Настоящий административный регламент после его утверждения приказом Департамента размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде, расположенном в помещении Департамента, оборудованном для приема граждан.
Результат предоставления государственной услуги
2.12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом распоряжения о переводе земельного участка либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории земель в другую.
Срок предоставления государственной услуги
2.13. Срок предоставления государственной услуги – не более 60 календарных дней с момента поступления в Департамент ходатайства о переводе земельного участка из одной категории земель в другую (далее – ходатайство о переводе).
2.14. Сроки исполнения административных процедур:
- регистрация ходатайства о переводе и приложенных к нему документов осуществляется в день их приема от заявителя;
- регистрация, оформление, комплектация и передача принятых документов на рассмотрение осуществляется не более 2 календарных дней с момента поступления в Департамент ходатайства о переводе;