Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июня 2011 года N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОБОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, КАССОВОГО ПЛАНА, УТВЕРЖДЕНИЮ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утратил силу в ред. приказа Департамента финансов области от 24.10.2012 N 694.

В соответствии с пунктом 3.6 раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц департамента финансов области уполномоченных на исполнение государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета (приложение 2).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".

Начальник департамента финансов области,
     первый заместитель Губернатора области
     С.С. Тугарин

     Утвержден
     приказом департамента финансов
     Вологодской области
     от 3 июня 2011 г. N 410

(Приложение 1)

Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета.



I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения департаментом финансов Вологодской области (далее - административный регламент) государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждению лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансов Вологодской области (далее – Департамент).

Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.df35.ru//. Перечень органов государственной власти области с указанием информации о месте их нахождения и номерах телефонов приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с органами государственной власти области – главными администраторами доходов областного бюджета (далее – главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы источников) и главными распорядителями и получателями средств областного бюджета (далее – главные распорядители бюджетных средств) по вопросам составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждения лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета.

1.3. Исполнение государственной функции Департаментом осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 16 сентября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 16 августа 2005 года N 882 "Об утверждении положения о департаменте финансов Вологодской области" (с последующими изменениями);

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- приказом департамента финансов области от 30 декабря 2008 года N 997 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств" (с последующими изменениями);

- приказом департамента финансов от 30 апреля 2009 года N 239 "Об утверждении порядка составления и уточнения кассового плана областного бюджета".

- приказом Департамента от 30 августа 2010 года N 640 "О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих департамента финансов области".

1.4. Результатом исполнения государственной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета, кассового плана, утверждению лимитов бюджетных обязательств является:

утвержденные и доведенные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств, до главных администраторов источников;

утвержденные в разрезе месяцев показатели кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

1.5 Заинтересованными лицами исполнения государственной функции являются органы государственной власти области, участвующие в процессе исполнения областного бюджета, а также общественные организации, заинтересованные юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами власти области при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


2.1. Место нахождения Департамента: г. Вологда

Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д.2, Вологда, Россия, 160000

График работы Департамента: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Департамента: (8172) 72-02-32, (8172), 72-92-51 (тел./факс).

Электронный адрес: info@depfin.vologda.ru

Адрес официального Интернет-сайта Департамента: http://www.df35.ru//.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi.gov35.ru

Структурные подразделения Департамента, на которые возложено исполнение государственной функции - отдел формирования и исполнения бюджета (телефон (8172) 72-86-91, телефакс (8172) 75-03-27), отдел прогнозирования и анализа доходов (телефон (8172) 72-71-41), отраслевые отделы Департамента: отдел финансирования социальной сферы (телефон (8172) 72-40-44), отдел финансов сельскохозяйственного комплекса (телефон (8172) 72-37-90), отдел финансов хозяйственного комплекса (телефон (8172) 72-41-46), отдел финансирования государственного аппарата (телефон (8172) 72-40-35), отдел займов и инвестиций (телефон (8172) 72-07-22), отдел анализа и контроля государственных внебюджетных фондов и финансирования федеральных целевых программ (телефон (8172) 72-81-64), контрольно-аналитический отдел (телефон (8172) 72-94-98), отдел анализа и контроля кассового исполнения областного бюджета управления областного казначейства (телефон (8172) 72-96-17).

2.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в Департамент:

- по почте,

- по электронной почте,

- посредством факсимильной связи,

- по телефону,

- лично.

2.3. Заинтересованным лицам предоставляется следующая информация:

- о местонахождении, почтовом адресе Департамента, телефонах должностных лиц отделов, ответственных за исполнение государственной функции, график работы Департамента;

- об адресе официального Интернет-сайта Департамента, электронном адресе Департамента;

- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о ходе исполнения государственной функции;

- информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

- об административных процедурах при исполнении государственной функции;

- о должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции;

- информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационном стенде в Департаменте.

2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами отдела формирования и исполнения бюджета, отдела прогнозирования и анализа доходов и отраслевых отделов в форме консультирования или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя не может превышать 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица Департамента, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

2.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департамента.

2.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио и телевидения.

2,8 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения административного регламента и о данном административном регламенте в средствах массовой информации, в информационных системах и на информационном стенде Департамента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, либо для отказа в исполнении государственной функции


2.8. Оснований для приостановления, либо отказа в осуществлении действий, связанных с реализацией государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядок их предоставления


2.9. Перечень документов, предоставляемых в Департамент для составления и ведения сводной бюджетной росписи:

письменное обращение главных распорядителей бюджетных средств с просьбой о внесении изменений в сводную бюджетную роспись на имя руководителя Департамента в произвольной форме;

копии нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предлагаются изменения, расчеты и обоснования;

уведомления об изменении сводной бюджетной росписи согласно приложению 5 к настоящему административного регламенту.

2.10. Перечень документов, предоставляемых в Департамент для составления и ведения кассового плана:

прогноз поступлений доходов в областной бюджет согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;

прогноз выплат и поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;

прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.

письменное обращение главных администраторов доходов областного бюджета об уточнении кассового плана областного бюджета на имя руководителя Департамента в произвольной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»