ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2008 года N 997
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента финансов Вологодской области от 24.03.2014 N 45, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 08.04.2014).
____________________________________________________________________
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 16.09.2010 N 708;
Приказ Департамента финансов области от 10.01.2012 N 1}
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
2. Формирование лимитов бюджетных обязательств на 2009 год осуществлять с соблюдением требований статьи 25 закона области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов".
3. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов области документы, предусмотренные настоящим Порядком, в электронном виде и на бумажном носителе, распечатанном из автоматизированной системы "Удаленное рабочее место".
4. Управлению автоматизации информационных процессов департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
5. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований области утвердить аналогичные порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
6. Отраслевым отделам департамента финансов области довести до главных распорядителей средств областного бюджета прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
7. С настоящим приказом ознакомить всех работников департамента финансов области.
8. Признать утратившим силу приказ департамента финансов области от 21 декабря 2007 года N 1029 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств" (с последующими изменениями).
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову и заместителя начальника департамента финансов области, начальника управления областного казначейства Р.М. Бухмичеву.
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области С.С. Тугарин
Приказ департамента
финансов области
от _________ N______
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее – сводная бюджетная роспись), лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
I. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
Сводная бюджетная роспись формируется департаментом финансов Вологодской области (далее - департамент финансов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с показателями утвержденного закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов Бюджетной классификации Российской Федерации (за исключением кодов операций сектора государственного управления) и включает в себя: роспись расходов областного бюджета и роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Сводная бюджетная роспись утверждается начальником департамента финансов области.
1.1. Сводная бюджетная роспись по расходам формируется отраслевыми отделами департамента финансов (далее - отраслевые отделы) в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Отраслевые отделы заносят показатели сводной бюджетной росписи по расходам на очередной финансовый год и плановый период по распорядительным лицевым счетам в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее – роспись источников) формируется отраслевыми отделами в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Отраслевые отделы заносят показатели росписи источников в разрезе кодов главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и кодов групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.3. Отдел формирования и исполнения бюджета бюджетного управления департамента финансов области в течение двух рабочих дней проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи показателям закона о бюджете и формирует сводную бюджетную роспись для представления на утверждение по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета формируются на очередной финансовый год в разрезе полной бюджетной классификации с поквартальным распределением.
Департамент финансов области имеет право корректировать представленные главными распорядителями бюджетных средств проекты лимитов бюджетных обязательств в части изменения поквартальной разбивки исходя из прогноза кассовых поступлений в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета.
2.1. Главные распорядители бюджетных средств в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в департамент финансов области проекты лимитов бюджетных обязательств (в том числе по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета) одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по распорядительным лицевым счетам по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Проекты лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе представляются главными распорядителями бюджетных средств в двух экземплярах.
2.2. Отраслевые отделы в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств проверяют проекты лимитов бюджетных обязательств на соответствие показателям сводной бюджетной росписи.
В случае несоответствия отраслевые отделы вносят изменения в проекты лимитов бюджетных обязательств, представленных в электронном виде. Проекты лимитов бюджетных обязательств, представленные на бумажном носителе, возвращаются отраслевыми отделами главному распорядителю бюджетных средств на доработку. Главные распорядители бюджетных средств в течение одного рабочего дня корректируют и направляют в отраслевые отделы исправленные проекты лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе. При наличии замечаний допускается уточнение отраслевыми отделами показателей на бумажном носителе путем зачеркивания одной линией с указанием правильного показателя, подтверждением надписью "Исправлено" и заверением подписью ответственного специалиста.
После проверки и внесения требуемых исправлений отраслевые отделы в течение одного рабочего дня направляют в управление областного казначейства департамента финансов области (далее - управление областного казначейства) один экземпляр проектов лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе с отметкой ответственного специалиста отраслевого отдела о проверке, второй экземпляр остается в соответствующем отраслевом отделе.
Управление областного казначейства в течение двух рабочих дней сверяет документы на бумажном носителе с документами в электронном виде и осуществляет их принятие.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета с поквартальной разбивкой в разрезе кодов администраторов, групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, видов источников финансирования дефицита бюджета и кодов классификации сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета Российской Федерации, формируются и принимаются в программе АС "Бюджет" отраслевыми отделами.
2.4. В течение одного рабочего дня после принятия проектов лимитов бюджетных обязательств в электронном виде бюджетное управление департамента финансов формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе полной бюджетной классификации и направляет на утверждение начальнику департамента финансов области.
III. ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСЬЮ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. В течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи отраслевые отделы департамента финансов области доводят утвержденные показатели до главных распорядителей бюджетных средств уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. В течение двух рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств отраслевые отделы департамента финансов области доводят утвержденные показатели до главных распорядителей бюджетных средств уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.3. Бюджетные ассигнования, утвержденные сводной бюджетной росписью и лимиты бюджетных обязательств бюджетам муниципальных образований области в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по разделу 11 "Межбюджетные трансферты" областного бюджета доводятся отраслевыми отделами до главных распорядителей и (или) получателей соответствующих бюджетных средств, в порядке, предусмотренном пунктами 3.1. и 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Утвержденные показатели росписи источников доводятся отраслевыми отделами до главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные настоящим Порядком для доведения показателей сводной бюджетной росписи, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
IV. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств составляются на основании доведенных департаментом финансов уведомлений о бюджетных ассигнованиях, утвержденных сводной бюджетной росписью и утвержденных лимитах бюджетных обязательств.
4.2. В двухдневный срок со дня доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители бюджетных средств формируют и утверждают бюджетные росписи (на очередной финансовый год и плановый период) и лимиты бюджетных обязательств (на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления классификации расходов Российской Федерации, а так же в соответствии с дополнительной информацией, необходимой для исполнения областного бюджета, согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств имеют право осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4.4. В двухдневный срок со дня утверждения бюджетных росписей главные распорядители доводят подведомственным получателям уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
4.5. В течение двух рабочих дней со дня утверждения департаментом финансов лимитов бюджетных обязательств главные распорядители бюджетных средств направляют в управление областного казначейства департамента финансов области уведомления о лимитах бюджетных обязательств по лицевым счетам, открытым в управлении областного казначейства главным распорядителям и получателям бюджетных средств, одновременно на бумажном носителе и в электронном виде на очередной финансовый год с поквартальной разбивкой в разрезе полной бюджетной классификации.
Уведомления о лимитах бюджетных обязательств на бумажном носителе направляются в двух экземплярах по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
4.6. В течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств управление областного казначейства проверяет представленные уведомления на соответствие лимитам бюджетных обязательств соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, осуществляет сверку бумажного носителя с документом в электронном виде.
В случае несоответствия управление областного казначейства возвращает представленные на бумажном носителе уведомления главному распорядителю бюджетных средств. Представленные в электронном виде уведомления отклоняются с указанием причины отклонения. Главные распорядители бюджетных средств в течение одного рабочего дня корректируют и направляют в управление областного казначейства исправленные уведомления о лимитах бюджетных обязательств одновременно на бумажном носителе и в электронном виде.
Управление областного казначейства в течение двух рабочих дней проверяет уточненные уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
После проверки управление областного казначейства на двух экземплярах уведомлений о лимитах бюджетных обязательств ставит отметку о проверке и постановке на учет и осуществляет их принятие в электронном виде.
Один экземпляр уведомлений направляется главному распорядителю бюджетных средств, второй экземпляр остается в управлении областного казначейства для учета в работе.
4.7. После получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета бюджетные учреждения формируют и представляют главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы. Порядок и сроки составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет учреждений определяются главным распорядителем бюджетных средств.
Смета учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, или органа государственной власти области, указанного в ведомственной структуре расходов областного бюджета, утверждается его руководителем.
Утвержденные сметы по главным распорядителям и получателям бюджетных средств с приложением расшифровок по кодам полной бюджетной классификации до начала очередного финансового года передаются главными распорядителями бюджетных средств в управление областного казначейства на бумажных носителях в течение одного рабочего дня со дня утверждения для последующего контроля при проведении кассовых расходов.
4.8. По главным распорядителям и получателям бюджетных средств, не имеющим автоматизированной системы "Удаленное рабочее место", формирование уведомлений о лимитах бюджетных обязательств в электронном виде осуществляется на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств с приложением уведомлений на бумажном носителе в части уведомлений по распорядительным лицевым счетам - отраслевыми отделами, по лицевым счетам - управлением областного казначейства. Принятие уведомлений в электронном виде осуществляет управление областного казначейства.
5.1. В течение бюджетного года департаментом финансов может быть произведено изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по сравнению с утвержденными и доведенными до главных распорядителей и получателей бюджетных средств соответствующими показателями, вследствие принятия законов о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
5.1.1 Внесение изменений в сводную бюджетную роспись при принятии закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете осуществляется отраслевыми отделами по курируемым расходам в течение семи рабочих дней со дня подписания Губернатором области закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
Отраслевые отделы осуществляют изменение показателей сводной бюджетной росписи по распорядительным лицевым счетам в электронном виде посредством программы АС "Бюджет".
После принятия отраслевыми отделами в электронном виде изменений показателей сводной бюджетной росписи отдел формирования и исполнения бюджета в течение двух рабочих дней проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи показателям закона о бюджете, готовит уточненную сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи отраслевые отделы оформляют три экземпляра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, из которых один экземпляр направляется главному распорядителю бюджетных средств, второй экземпляр – в отдел формирования и исполнения бюджета бюджетного управления, третий экземпляр остается в отраслевом отделе.
Главные распорядители и (или) получатели бюджетных средств доводят информацию об изменении бюджетных ассигнований до подведомственных учреждений и финансовых органов муниципальных образований, в части межбюджетных трансфертов, главными распорядителями которых они являются, в порядке и сроки, установленные в подпунктах 5.5.1. и 5.5.2. настоящего Порядка.
5.1.2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств вследствие принятия законов о внесении изменений в закон области об областном бюджете осуществляется в следующем порядке:
Главные распорядители бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня подписания закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете направляют одновременно на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по распорядительным лицевым счетам в разрезе полной бюджетной классификации по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.