Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2006 года N 304

О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 02.05.2012 N 418)

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства области от 26.04.2006 N 407;

Постановление Правительства области от 07.08.2006 N 767;

Постановление Правительства области от 29.04.2008 N 866;

Постановление Правительства области от 02.12.2008 N 2294;

Постановление Правительства области от 27.04.2009 N 689;

Постановление Правительства области от 29.09.2009 N 1473;

Постановление Правительства области от 05.03.2010 N 206;

Постановление Правительства области от 12.04.2010 N 391;

Постановление Правительства области от 25.10.2010 N 1222;

Постановление Правительства области от 08.08.2011 N 954}

В целях обеспечения реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии со статьей 63 Устава области

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать с 1 апреля 2006 года Комитет государственного заказа Вологодской области со статусом юридического лица, штатной численностью 24 единицы.

2. Утвердить Положение о Комитете государственного заказа Вологодской области, структуру (приложения 1, 2), штатное расписание (приложение 3 ДСП - не приводится).

3. Координацию деятельности Комитета государственного заказа Вологодской области возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы экономики, социально-экономического развития области, организации государственной гражданской службы области и работу с муниципальными образованиями области.

4. Департаменту финансов области (Г.С. Изотова) подготовить предложения по внесению изменений в закон области от 22 декабря 2005 года N 1399-ОЗ "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающие финансирование Комитета государственного заказа Вологодской области.

5. Внести изменения в постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О перечне органов исполнительной государственной власти области", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:

"Комитет государственного заказа Вологодской области.".

6. Представить Положение о Комитете государственного заказа Вологодской области в Межрайонную инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 11 по Вологодской области для государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица.

7. Абзацы первый - второй исключены. - Постановление Правительства Вологодской области от 07.08.2006 N 767.

В будущем, при передаче функций по размещению государственных заказов области от государственных заказчиков области вновь создаваемому Комитету государственного заказа Вологодской области, Департаменту государственной службы и кадровой политики области передавать штатную численность с одновременной передачей бюджетных ассигнований от государственных заказчиков области по истечении 10 дней с даты принятия решения о передаче функций по размещению государственных заказов области.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 05.03.2010 N 206)

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ


Утверждено

Постановлением

Правительства области

от 30 марта 2006 г. N 304


(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области

от 27.04.2009 N 689, от 29.09.2009 N 1473, от 12.04.2010 N 391)

I. Общие положения


1.1. Комитет государственного заказа Вологодской области (далее - Комитет) является органом исполнительной государственной власти области в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.

1.2. При осуществлении функций и полномочий Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами области, постановлениями Законодательного Собрания области, актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, расчетный и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.4. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Комитет государственного заказа Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование - Комитет госзаказа области.

1.5. Почтовый адрес Комитета: 160009, Россия, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52. Местонахождение Комитета: г. Вологда.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 12.04.2010 N 391)

1.6. Комитет в своей деятельности подотчетен Губернатору области, Правительству области, первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Комитета.

1.7. Комитет вправе быть истцом и ответчиком в суде, защищать свои права способами, предусмотренными законом.

II. Задачи деятельности Комитета


2.1. Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Создание единого экономического и информационного пространства на территории области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.3. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств при размещении заказов для государственных нужд области.

2.4. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2.5. Обеспечение равноправных условий участия в размещении заказов для юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

III. Полномочия (функции) Комитета


3.1. В соответствии с указанными задачами Комитет осуществляет следующие полномочия (функции), предоставленные действующим законодательством органу исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации:

уполномоченному на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков области;

уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов в отношении размещения заказов для государственных нужд области департаментом финансов области;

уполномоченному на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов области, и реестра государственных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну;

уполномоченному по ведению официального сайта Вологодской области в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов области.

3.2. Комитет для решения своих задач и реализации возложенных на него полномочий (функций):

разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;

готовит предложения по совершенствованию законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов;

готовит и представляет информацию в федеральный орган государственной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по анализу ситуации в области по вопросам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, в том числе прогноз объемов государственных и муниципальных закупок на предстоящий период;

организует планирование размещения заказов для нужд области;

осуществляет автоматизацию процесса управления размещением заказов на территории области, в том числе определяет регламент взаимодействия, ведет реестры и другие информационные базы данных в автоматизированной информационной системе;

изучает и анализирует состояние сферы управления государственными и муниципальными заказами, законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов и практику их применения;

проводит мониторинг цен на товары, работы, услуги, поставляемые (выполняемые, оказываемые) для государственных нужд области;

ведет реестр специалистов области по размещению государственных заказов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения государственных заказов;

привлекает в установленном порядке специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказов;

привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов в сфере размещения заказов научные и иные организации, ученых и специалистов;

создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Комитета и (или) участвует в их работе;

оказывает информационную и консультационную помощь государственным и муниципальным заказчикам по вопросам планирования, информационного обеспечения, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключения контрактов, гражданско-правовых договоров, регистрации контрактов, в том числе организует семинары по данным вопросам;

осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета;

в установленном законодательством порядке размещает заказы, заключает и исполняет государственные контракты и другие гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Комитета;

осуществляет прием граждан, рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц;

принимает правовые акты в соответствии с законом области от 17 января 2001 года N 647-ОЗ "Об областных нормативных правовых актах" по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета.

осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям (функциям) Комитета, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Комитета в целях надлежащего правового регулирования.

(в ред. Постановление Правительства области от 08.08.2011 N 954)

3.3. Имеет право запрашивать:

от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, областных учреждений сведения по вопросам размещения государственных (муниципальных) заказов, ведения официальных сайтов, ведения реестров государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, информационного обеспечения размещения государственных (муниципальных) заказов, информацию для анализа практики применения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в сфере размещения заказов; а также от департамента финансов области - информацию для осуществления контроля в отношении размещения государственных заказов для государственных нужд области;

от юридических и физических лиц сведения по вопросам информационного обеспечения размещения государственных заказов, в том числе в целях проведения маркетинговых и социально-экономических исследований в сфере размещения заказов для нужд области, анализа практики применения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в сфере размещения заказов.

IV. Имущество Комитета


4.1. Имущество Комитета является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Источниками формирования имущества Комитета являются:

бюджетные средства;

имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом.

4.3. Комитет обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.4. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо его первым заместителем, координирующим деятельность Комитета, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Комитетом не по назначению имущество и распорядиться им.

4.5. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по смете, утвержденной председателем Комитета, по согласованию с первым заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Комитета, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете.

Использование средств Комитетом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.