Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления


2.26. Требуемым от заявителя для исполнения государственной функции документом является письменное обращение, а в случае обращения на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.

2.27. В письменном обращении заявитель - физическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), (юридические лица – свое наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (подпись соответствующего должностного лица) и дату. В обращении указывается наименование Департамента.

В подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

К обращению на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.

Обращение, направленное в адрес Департамента по электронной почте или на официальный сайт Департамента, должно отвечать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, за исключением личной подписи заявителя.

(пункт введен в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции

2.28. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.