2.26. Требуемым от заявителя для исполнения государственной функции документом является письменное обращение, а в случае обращения на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.
2.27. В письменном обращении заявитель - физическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), (юридические лица – свое наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (подпись соответствующего должностного лица) и дату. В обращении указывается наименование Департамента.
В подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
К обращению на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.
Обращение, направленное в адрес Департамента по электронной почте или на официальный сайт Департамента, должно отвечать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, за исключением личной подписи заявителя.
(пункт введен в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)
Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции
2.28. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.