Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур)


3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

а) личный прием заявителей;

б) работа с письменными обращениями:

регистрация обращений;

рассмотрение обращений;

подготовка и направление ответов на обращения;

Блок - схема последовательности административных действий при рассмотрении обращений граждан приводится в приложении 5* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

Личный прием граждан

3.2. Основанием для начала административной процедуры по личному приему заявителей является личное обращение заявителя к начальнику Департамента, заместителям начальника Департамента, начальникам структурных подразделений Департамента.

Начальник Департамента, заместители начальника Департамента, начальники структурных подразделений проводят личный прием заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема заявителей (приложение 2).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

3.3. Организацию личного приема начальником Департамента и заместителями начальника Департамента осуществляет специалист приемной Департамента.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

3.4. Запись на личный прием к начальнику Департамента и заместителям начальника Департамента производится специалистом приемной Департамента с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно (с понедельника по пятницу) с 8 до 17 часов, в предпраздничные дни - с 8 до 16 часов, с перерывом – с 12.30 до 13.30.

Запись на повторный личный прием к начальнику Департамента и заместителям начальника Департамента производится не ранее получения заявителем ответа на предыдущее обращение.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

3.5. Начальники структурных подразделений Департамента осуществляют личный прием заявителей без предварительной записи.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

3.6. Личный прием осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.7. Специалист приемной Департамента регистрирует заявителя в автоматизированной системе делопроизводства.

3.8. При личном приеме заявителей начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, карточка приема гражданина (форма приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) заполняется специалистом приемной Департамента.

При личном приеме заявителя начальниками структурных подразделений карточка приема гражданина заполняется должностными лицами, осуществляющими личный прием заявителя.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

3.9. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)