Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

IV. Порядок и формы контроля за исполнением


государственной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником Департамента (лицом, его замещающим).

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностным регламентом.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по приказу Департамента должностным лицом, определенным в приказе, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.

4.3. Отдел кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов осуществляет текущий контроль за сроками рассмотрения обращения путем направления напоминаний об истечении срока рассмотрения обращения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения, информирует руководителей структурных подразделений о состоянии и результатах рассмотрения обращений и осуществляет снятие обращений с контроля.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

4.4. На контроль ставятся все обращения заявителей.

Постановка обращений на контроль производится в целях устранения недостатков в работе Департамента, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12.07.2013 N 18н)

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан возлагается на государственных служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".