Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года N 1221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА N 953

Утратил силу в ред. Постановления Правительства области от 16.07.2012 N 817.

В соответствии с областной целевой программой "Реформирование региональных финансов Вологодской области на 2008-2009 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года N 1091, и в целях совершенствования процедуры мониторинга за состоянием кредиторской задолженности

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности, утвержденный постановлением Правительства области от 15 октября 2004 года N 953, следующие изменения:

1. В пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения":

в абзаце третьем слово "необоснованной" заменить словом "несанкционированной";

из абзаца четвертого слова "областных бюджетных организаций" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Проведение мероприятий по погашению и урегулированию просроченной кредиторской задолженности.".

2. В разделе 2 "Инвентаризация задолженности":

из пункта 2.1 слово "областными" исключить;

в пункте 2.2:

- в абзаце первом слова "областные организации" заменить словами "получатели средств областного бюджета";

- в абзаце втором слово "оригинал" заменить словом "копию";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"; -письменное обоснование причин возникновения задолженности";

пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.";

в пункте 2.4 слово "организациями" заменить словом "учреждениями".

3. В разделе 3 "Проверка задолженности":

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Пакет документов проходит процедуру проверки на обоснованность и санкционированность задолженности. Проверка проводится организациями и уполномоченными органами, получившими пакеты документов от подведомственных учреждений до 1 марта года, следующего за отчетным.";

из пункта 3.8 слова "и органов государственной власти" исключить;

абзац первый пункта 3.18 изложить в следующей редакции:

"3.18. Результаты проверки документов и предложения о предлагаемых мерах в течение 7 рабочих дней после проверки направляются подведомственному учреждению, представившему документы.";

пункт 3.20 дополнить абзацем следующего содержания:

"При установлении в ходе проверки нарушений бюджетного законодательства уполномоченным органом принимаются меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.";

в абзаце третьем пункта 3.21 слова "получателями бюджетных средств" заменить словами "бюджетными учреждениями";

последнее предложение пункта 3.24 изложить в следующей редакции: "С этой целью департамент финансов области имеет право запросить дополнительную информацию.";

дополнить пунктом 3.25 следующего содержания:

"3.25. Комплект документов, подготовленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, предоставляется в департамент финансов области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в случае признания просроченной кредиторской задолженности обоснованной и санкционированной.".

4. В разделе 4 "Регистрация задолженности":

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Департамент финансов области проводит регистрацию обязательств в Реестре долговых обязательств и кредиторской задолженности Вологодской области" (далее - Реестр).";

из пункта 4.2 слова "обоснованной и" исключить;

пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Урегулированной считается задолженность, если она прошла все процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, и утвержден график ее погашения.".

5. Разделы 5 и 6 изложить в новой редакции:

"5. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

5.1. Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в областном бюджете на очередной финансовый год.

В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности получатели бюджетных средств принимают меры к заключению с кредитором проекта соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения (приложение 4 к Порядку).

Проект соглашения с графиком погашения просроченной кредиторской задолженности согласовываются бюджетными учреждениями с уполномоченными органами.

5.2. На основе представленных пакетов документов департаментом финансов области определяется объем санкционированной просроченной кредиторской задолженности по получателям бюджетных средств.

5.3. Департамент финансов области рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения задолженности и принимает решение о согласовании исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5.4. Соглашение заключается по форме, установленной настоящим Порядком, по отдельным кредиторам и включает график погашения задолженности.

В случае принципиального отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания соглашения.

5.5. График погашения задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон с учетом возможностей доходной базы областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5.6. Департамент финансов области при формировании предложений по внесению изменений и дополнений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год учитывает обязательства по заключенным соглашениям в соответствии с графиками погашения задолженности.

Предложения по внесению изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год департамент финансов области в установленном порядке вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание области.

5.7. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Реестр.

5.8. Финансирование расходов на погашение урегулированной задолженности осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, после внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

5.9. Погашение несанкционированной задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетной организации.

5.10. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда производится в установленном законом порядке.

5.11. После осуществления операций по финансированию расходов на погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в Реестр вносится информация об операциях в соответствии с порядком ведения Реестра.

5.12. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся бюджетной организацией.

6. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности

6.1. Уполномоченные органы после поступления сведений от бюджетных учреждений о просроченной кредиторской задолженности проводят мониторинг кредиторской задолженности в целях выявления кредиторов в зависимости от объема кредиторской задолженности.

Полученные данные группируются в разрезе кредиторов (до 100 тысяч рублей, свыше 100 тысяч рублей).

6.2. Уполномоченные органы проводят анализ достаточности финансовых ресурсов бюджетных учреждений, определяют степень рациональности произведенных бюджетными учреждениями расходов.

Готовят предложения по изысканию источника погашения кредиторской задолженности и принятию мер ответственности к лицам, допустившим нерациональные расходы.".

6. Дополнить разделом 7 следующего содержания:

"7. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности

Сведения о просроченной кредиторской задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или в сети Интернет в разрезе бюджетных учреждений.

Размещение информации осуществляют уполномоченные органы.".

По поручению Губернатора области

вице-губернатор области Н.В. Костыгов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»