АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2014 года N 367


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2008 N 517

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 09.10.2015 N 1005)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 15.07.2008 N 517 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета" следующие изменения:

1.1. В названии и пункте 1 постановления слова "Перечня объектов капитального строительства для областных нужд, финансируемых за счет средств областного бюджета, Перечня объектов областной собственности, подлежащих капитальному ремонту, и Перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансируемых из областного бюджета" заменить словами "Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год".

1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.".

1.3. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 09.10.2015 N 1005.

3. Признать утратившими силу постановления Губернатора области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 11.04.2014 N 367

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положение устанавливает порядок формирования Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год (далее - Перечни) и их финансирования за счет средств областного бюджета.

1.2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Владимирской области, предусматриваемые на софинансирование мероприятий федеральных государственных программ, реализацию государственных программ Владимирской области, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.

1.3. Заказчиками по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов областной собственности (по ведомственной принадлежности) являются главные распорядители бюджетных средств, по объектам муниципальной собственности - администрации муниципальных образований.

1.4. При предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области бюджетным и автономным учреждениям функции и полномочия заказчиков исполняются данными учреждениями в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.

1.5. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Владимирской области функции заказчика могут быть переданы главными распорядителями средств (учредителями) государственным учреждениям на основании решения главных распорядителей средств и соглашения о передаче полномочий с открытием в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетов по переданным полномочиям.

1.6. Главные распорядители средств готовят обоснования предоставления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области за счет средств областного и федерального бюджетов для включения их в Перечни.

1.7. Перечни представляют собой распределение объемов капитальных вложений в объекты капитального строительства, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год по конкретным объектам с указанием государственных программ, главных распорядителей, заказчиков, а также объектам, не включенным в государственные программы (по форме согласно приложению N 1 к Положению).

1.8. После опубликования закона об областном бюджете на соответствующий год департамент строительства и архитектуры администрации области в течение 30 дней вносит на утверждение проект постановления администрации области "Об утверждении Перечней объектов капитального строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год".

1.9. Изменения в Перечни вносятся по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета в связи с:

- перераспределением бюджетных ассигнований по итогам финансирования объектов;

- завершением процедур отбора, предусмотренных условиями государственных программ Владимирской области.

II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


2.1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области разработан во исполнение статей 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия исполнительных органов государственной власти области, государственных учреждений Владимирской области по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.

2.2. Подготовка предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области и предоставлению субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Владимирской области производится исполнительными органами государственной власти Владимирской области, государственными учреждениями Владимирской области.

2.3. Государственные учреждения, заинтересованные в получении бюджетных инвестиций или субсидий, представляют на рассмотрение главному распорядителю средств, которым они подведомственны или которые являются учредителями соответствующих учреждений, обоснования использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области.

2.4. Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области должно содержать следующие сведения:

1) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций или субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;

2) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области;

3) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства государственной собственности Владимирской области в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;

4) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;

5) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций или предоставления субсидий, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;

6) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций или субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям;

7) сведения о распределении сметной стоимости объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам реализации проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

Обоснование использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области может содержать иную информацию, связанную с особенностями осуществления бюджетных инвестиций, в том числе позволяющую оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций.

2.5. Главные распорядители средств областного бюджета проводят анализ, направленный на определение эффективности представленных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Владимирской области, и принимают решение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области либо отклоняют представленные предложения с приведением мотивов отказа.

2.6. Критериями при принятии решения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области являются:

- социальная значимость;

- степень готовности объекта;

- влияние на выполнение целевых показателей, установленных государственными программами;

- сокращение объемов незавершенного строительства;

- привлечение дополнительных источников финансирования.

2.7. Положительное решение главного распорядителя средств областного бюджета в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области направляется в департамент строительства и архитектуры администрации области.

В заключении об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области указывается наименование объекта капитального строительства и его планируемое либо настоящее местонахождение, сведения о наличии аналогичных объектов на территории области с показателями, характеризующими степень использования их мощностей, и приводится информация (сведения, документы), указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.4 настоящего Порядка.

2.8. Заключение об обоснованности использования бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области подготавливается на очередной финансовый год до 20 июля текущего года и является основанием для включения объекта в реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год в соответствии с приложением N 1 к Положению о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением Губернатора области от 26.03.2008 N 220.

III. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


3.1. Формирование проекта Перечней осуществляется департаментом строительства и архитектуры администрации области в соответствии с заявками органов администрации области, сформированными в соответствии с бюджетными ассигнованиями в объекты капитального строительства, предусмотренными законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3.2. В Перечни включаются объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Владимирской области и муниципальной собственности, объекты областной собственности, подлежащие капитальному ремонту (далее - объекты), на строительство, реконструкцию, приобретение которых бюджетные ассигнования предусмотрены:

а) государственными программами Владимирской области;

б) решениями Губернатора области по отдельным важнейшим социально-экономическим вопросам, не вошедшим в государственные программы.

3.3. В случае необходимости корректировки проектной документации по объектам областной собственности допускается включение в Перечень расходов на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий по объектам областной собственности.

3.4. Для формирования Перечней главные распорядители средств, ответственные исполнители государственных программ направляют в адрес департамента строительства и архитектуры администрации области в устанавливаемые им сроки список объектов капитального строительства и капитального ремонта с приложением следующих документов по каждому объекту:

1) копии положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством, в ином случае сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) в двух уровнях цен, утвержденный заказчиком (застройщиком);

2) по объектам муниципальной собственности - выписки из бюджета муниципального образования о размере выделяемых в рамках софинансирования строительства объектов средств, определенных с учетом уровня софинансирования по муниципальным образованиям.

Уровень софинансирования муниципальных образований определяется в соответствии с установленными порядками реализации государственных программ.

По объектам, не включенным в государственные программы, уровень софинансирования определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 14.08.2008 N 515.

3.5. Включение в Перечни объектов капитального строительства без документации, указанной в п. 3.4 настоящего Положения, не допускается.

3.6. Департамент строительства и архитектуры проводит рассмотрение представленных предложений на предмет их соответствия требованиям законодательства и включает их в Перечни.

3.7. По объектам муниципальной собственности в соответствии с утвержденными Перечнями главные распорядители средств заключают с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, выделяемых на строительство объектов муниципальной собственности.

3.8. Ответственность за достоверность представляемых в департамент строительства и архитектуры сведений возлагается на заказчиков (застройщиков), администрации муниципальных образований.

IV. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧНИ


4.1. Главные распорядители средств в течение 10 дней после утверждения Перечней направляют в департамент строительства и архитектуры предложения о лимитах бюджетных обязательств по кварталам в разрезе объектов.

4.2. Финансирование объектов, включенных в Перечни, в том числе бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

а) заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;

б) учреждениями, которым главными распорядителями средств (учредителями) переданы полномочия заказчика по заключению и исполнению контрактов (договоров).

4.3. Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 01.03.2012 N 191.

4.4. Контракты (договоры) заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»