МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08 апреля 2014 года N 555
"Волгоградская правда", N 68, 16.04.2014
Приказываю:
1.1. В приказе:
1) наименование, пункт 1 после слова "министерства" дополнить словами "труда и";
2) в преамбуле слова "о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 485 "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 г. N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области";
3) пункт 3 после слова "министра" дополнить словами "труда и".
1.2. В административном регламенте министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения, утвержденном вышеназванным приказом:
1) наименование, пункты 2.1, 5.1, абзац второй пункта 3.1.5 после слова "министерства" в соответствующих падежах дополнить словами "труда и";
2) в пункте 1.2 слова "министерство социальной" заменить словами "министерство труда и социальной";
3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются на основании постановления Правительства Волгоградской области от 16.12.2013 N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 242, 25.12.2013).";
4) дополнить раздел I новым пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Контроль осуществляется в документарной и (или) выездной форме.
1.6.1. Документарный контроль.
1.6.1.1. Предметом документарного контроля являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, связанные с исполнением специалистами и должностными лицами учреждения установленных административными регламентами требований.
1.6.1.2. Документарный контроль осуществляется по месту нахождения Центра контроля.
1.6.1.3. Документы представляются учреждением в Центр контроля в срок, указанный в плане осуществления контроля. Указанные документы предоставляются как в подлинном варианте, так и в виде копий, заверенных печатью и (или) подписью руководителя учреждения, иного должностного лица.
1.6.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных в Центр контроля документах, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение установленных административными регламентами требований, руководитель группы контроля направляет в учреждение мотивированный запрос о представлении дополнительных документов, необходимых для рассмотрения в ходе осуществления контроля.
1.6.1.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах, информация об этом направляется руководителю учреждения или иному должностному лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
1.6.1.6. Руководитель учреждения или иное должностное лицо, представляющие в Центр контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
1.6.1.7. Руководитель группы контроля обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом учреждения пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных административными регламентами, Центр контроля вправе провести выездную проверку.
1.6.2. Выездной контроль.
1.6.2.1. Предметом выездного контроля являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, а также соответствие порядка предоставления учреждением государственных услуг установленным административными регламентами требованиям.
1.6.2.2. Выездной контроль осуществляется по месту нахождения учреждения.";
5) пункты 1.6 - 1.8 считать соответственно пунктами 1.7 - 1.9;
6) в абзацах седьмом и одиннадцатом пункта 2.1 слова "понедельник - пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30" заменить словами "понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30";
7) в абзаце девятом пункта 2.1 цифры "30-81-21" заменить цифрами "30-99-66", цифры "30-81-11" заменить цифрами "30-99-27";
8) в пункте 3.1.5 слова "стратегического прогнозирования, планирования и аналитической" заменить словами "информационно-методической";
9) пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. В План осуществления контроля могут вноситься изменения в следующих случаях:
отмена или введение в действие административного регламента;
невозможность должностных лиц, осуществляющих контроль, принять участие в его осуществлении по причине болезни, пребывания в командировке;
невозможность должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия контроля (руководитель учреждения или лицо, его заменяющее, должностные лица учреждения, отвечающие за исполнение требований административного регламента), принять участие в его осуществлении по причине болезни, пребывания в командировке.
Основанием для внесения изменений в План осуществления контроля является служебная записка, поданная руководителем структурного подразделения Центра контроля, отвечающего за осуществление контроля, руководителю Центра контроля. Служебная записка подается не позднее 3 рабочих дней до срока, указанного в Плане осуществления контроля, и содержит перечень необходимых изменений и их обоснование.";
10) пункты 3.3.2, 3.3.2.1, 3.3.2.2, 3.3.2.3, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.7, 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.7.4, 3.8 считать соответственно пунктами 3.3.1, 3.3.1.1, 3.3.1.2, 3.3.1.3, 3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.5, 3.5.1, 3.5.2, 3.6, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.7;
11) пункт 3.6.3 после слова "министерство" дополнить словами "труда и";
12) в пункте 3.6.4 слова "стратегического прогнозирования, планирования и аналитической" заменить словами "информационно-методической";
13) пункт 4.3 после слова "министра" дополнить словами "труда и";
14) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Центре контроля жалобы руководителя или иного сотрудника учреждения, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).
Жалоба подается на имя руководителя Центра контроля в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.";
15) пункт 5.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
"5) подпись заявителя и дату.";
16) абзац первый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы руководитель Центра контроля либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:";
17) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Письменный ответ на жалобу направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Центре контроля.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, руководитель Центра контроля либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр Н.А.Черняева