ПРИКАЗ
от 9 октября 2012 года N 771
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 мая 2015 года на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 14.05.2015 N 721.
____________________________________________________________________
(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 20.12.2012 N 1230, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 года N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", руководствуясь Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю:
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения (далее - административный регламент).
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
2. Директору государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг" Е.В. Никоновой обеспечить исполнение требований административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Волгоградской области Л.Ю. Заботину.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Министр
Е.А.ХАРИЧКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 20.12.2012 N 1230, приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
1.1. Наименование государственной функции: контроль за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, ответственного за исполнение государственной функции: министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области (далее также - министерство).
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Исполнителем государственной функции является государственное казенное учреждение "Областной центр контроля качества социальных услуг" (далее также - Центр контроля), на которое министерство возлагает свои полномочия по ее осуществлению.
1.3. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются на основании постановления Правительства Волгоградской области от 16.12.2013 N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 242, 25.12.2013).
(п. 1.3 в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
1.4. Предметом контроля является деятельность специалистов и должностных лиц учреждений, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции) по исполнению требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), а именно:
соблюдение установленной административными регламентами последовательности действий специалистов и должностных лиц учреждений и последовательности выполнения административных процедур;
соблюдение установленных административными регламентами сроков предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;
соблюдение установленных административными регламентами требований к информированию населения об условиях предоставления государственных услуг и юридических лиц об условиях исполнения государственных функций;
соблюдение досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
осуществление текущего контроля за исполнением положений административных регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), а также принятием решений ответственными должностными лицами.
1.5. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения планового и внепланового контроля.
1.5.1. Плановый контроль осуществляется в соответствии с Планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в учреждениях на соответствующий год (далее - План осуществления контроля).
1.5.2. Внеплановый контроль осуществляется:
в целях проверки исполнения на местах рекомендаций и указаний об устранении выявленных нарушений требований административных регламентов и (или) принятии мер, направленных на недопущение совершенных нарушений;
в случае получения от физических и (или) юридических лиц информации, подтвержденной документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) и признаков нарушений законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
1.6. Контроль осуществляется в документарной и (или) выездной форме.
1.6.1. Документарный контроль.
1.6.1.1. Предметом документарного контроля являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, связанные с исполнением специалистами и должностными лицами учреждения установленных административными регламентами требований.
1.6.1.2. Документарный контроль осуществляется по месту нахождения Центра контроля.
1.6.1.3. Документы представляются учреждением в Центр контроля в срок, указанный в плане осуществления контроля. Указанные документы предоставляются как в подлинном варианте, так и в виде копий, заверенных печатью и (или) подписью руководителя учреждения, иного должностного лица.
1.6.1.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных в Центр контроля документах, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение установленных административными регламентами требований, руководитель группы контроля направляет в учреждение мотивированный запрос о представлении дополнительных документов, необходимых для рассмотрения в ходе осуществления контроля.
1.6.1.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных учреждением документах, информация об этом направляется руководителю учреждения или иному должностному лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
1.6.1.6. Руководитель учреждения или иное должностное лицо, представляющие в Центр контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
1.6.1.7. Руководитель группы контроля обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом учреждения пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных административными регламентами, Центр контроля вправе провести выездную проверку.
1.6.2. Выездной контроль.
1.6.2.1. Предметом выездного контроля являются сведения, содержащиеся в документах учреждения, а также соответствие порядка предоставления учреждением государственных услуг установленным административными регламентами требованиям.
1.6.2.2. Выездной контроль осуществляется по месту нахождения учреждения.
(п. 1.6 введен приказом Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
1.7. Права и обязанности должностных лиц, исполняющих государственную функцию:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных административными регламентами;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Волгоградской области, права и законные интересы учреждений, проверка которых проводится;
осуществлять контроль на основании приказа Центра контроля;
осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Центра контроля;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого учреждения присутствовать при проведении контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения с результатами контроля;
соблюдать сроки проведения контроля, установленные настоящим административным регламентом;
не требовать от учреждения документы и иные сведения, не относящиеся к предмету контроля.
1.8. Права и обязанности должностных лиц проверяемого учреждения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при осуществлении контроля имеют право:
непосредственно присутствовать при осуществлении контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
получать от должностных лиц Центра контроля, осуществляющих контроль за исполнением требований административных регламентов, информацию, которая относится к предмету контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Центра контроля, осуществляющих контроль, повлекшие за собой нарушение прав учреждения как юридического лица, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при осуществлении контроля обязаны:
предоставлять должностным лицам, осуществляющим контроль, информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
предоставлять должностным лицам, осуществляющим контроль, оборудованные рабочие места для ознакомления с документами, бесед с работниками учреждения и подготовки рабочих и подтверждающих документов.
1.9. Результатом исполнения государственной функции является получение и анализ сведений, подтверждающих соответствие (несоответствие) деятельности должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), требованиям административных регламентов.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Центра контроля при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам.
Информация о порядке исполнения государственной функции и настоящий административный регламент размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области".
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Местонахождение министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области: Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-80-80; факс 8 (8442) 39-12-96;
e-mail: uszn@volganet.ru.
График работы министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области: понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Местонахождение государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг": Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400136.
Контактная информация: тел. 8 (8442) 30-99-66; факс 8 (8442) 30-99-27;
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
e-mail: gku-center-kachestva@mail.ru.
График работы государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг": понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.
(в ред. приказа Минтрудсоцзащиты Волгоградской области от 08.04.2014 N 555)
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области и государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг" размещена на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Министерство труда и социальной защиты населения Волгоградской области".