1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:
2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного топлива;
3) утратил силу с 6 марта 2017 года. - Постановление Правительства Калининградской области от 06.03.2017 N 76;
3) государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Калининградской области", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 311;
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 19.11.2018 N 686)
4) государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года N 1596 (далее - государственная программа).
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 19.11.2018 N 686)
2. Развитие транспортной системы Калининградской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Калининградской области.
3 - 4. Утратили силу. - Постановление Правительства Калининградской области от 13.11.2019 N 772.
3. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ региона с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность развития производства, бизнеса и социальной сферы.
(в ред. Постановления Правительства Калининградской области от 13.11.2019 N 772)
4. Роль транспорта в социально-экономическом развитии Калининградской области обусловлена рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания. От географической и технологической доступности транспортных услуг зависит территориальное развитие экономики и социальной сферы Калининградской области. Доступность транспортных услуг и их объем влияют на полноту реализации экономических связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также дают возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.
5. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности (мобильности) населения, имеющей не только большое социальное, но и экономическое значение.