ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2017 года N 76
О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Калининградской области от 24.01.2022 N 20.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года N 65 "О государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года N 926, от 9 февраля 2016 года N 69 и от 5 апреля 2016 года N 168) следующие изменения и дополнение:
1) в паспорте государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы":
- строку "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы: | общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 36685441,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5007128,3 тыс. руб.; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы: | 1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, по сравнению с 2013 годом возрастет на 8% и составит к 2022 году 47%; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 км/человек"; |
2) в паспорте подпрограммы "Развитие транспортного комплекса":
- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1: | общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 2607710,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 194513,2 тыс. руб.; 2015 год - 211390,9 тыс. руб.; 2016 год - 353341,0 тыс. руб.; 2017 год - 257640,6 тыс. руб.; 2018 год - 248458,6 тыс. руб.; 2019 год - 235566,6 тыс. руб.; 2020 год - 310266,6 тыс. руб.; 2021 год - 398266,6 тыс. руб.; 2022 год - 398266,6 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1: | 1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, по сравнению с 2013 годом возрастет на 17,4% и составит в 2022 году 29,7 млн. тонн; 2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, по сравнению с 2013 годом возрастет на 79,6% и составит в 2022 году 3,25 млн. человек"; |
3) в паспорте подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области":
- строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2: | общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 34077730,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4812615,1 тыс. руб.; 2015 год - 3504165,3 тыс. руб.; 2016 год - 4324702,7 тыс. руб.; 2017 год - 4141300,0 тыс. руб.; 2018 год - 4548429,9 тыс. руб.; 2019 год - 4883595,0 тыс. руб.; 2020 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2021 год - 2571461,1 тыс. руб.; 2022 год - 2571461,1 тыс. руб."; |
- строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2: | доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 54,21%"; |
4) в разделе I:
- в пункте 1:
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункты 4-5 считать соответственно подпунктами 3-4;
- дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:
"30. В рамках государственной программы реализуются следующие мероприятия Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года: "Создание новых конкурентоспособных секторов экономики" и "Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году".
31. Пообъектный перечень мероприятий, указанных в пункте 30 настоящего раздела, устанавливается в плане реализации государственной программы.";
5) таблицы 1-3, 5, 7, 8 приложения N 1 к государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.А. Алиханов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 6 марта 2017 года N 76
Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1
N п/п | Код <*> | Наименование цели, задачи, основного мероприятия | Показатель выполнения цели, задачи, основного мероприятия | Единица измерения | Значение показателей (индикаторов) <**> | Ответственный исполнитель (главный распорядитель бюджетных средств) | |||||||||||||||
ГП | ППГП | Задача | ОМ | Показатель | 2003- | 2013- | 2013 | 2014 | 2015 | Плановый период | |||||||||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1 | 12 | 0 | 00 | 00 | 01 | Цель государственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области | Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках | % | 0,00 | 47 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 46,3 | 47 | Министерство развития инфраструктуры Калининградской области (далее - МРИ КО) |
2 | Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма 1) | ||||||||||||||||||||
3 | 12 | 01 | 00 | 00 | 02 | Цель подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области | Количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области | Млн. т | 0,00 | 29,7 | 25,3 | 25,5 | 26 | 26,5 | 27,0 | 27,6 | 28,2 | 28,7 | 29,2 | 29,7 | МРИ КО |
4 | 12 | 01 | 01 | 00 | 03 | Задача 1: организация транспортного обслуживания | Количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 3,25 | 1,81 | 1,85 | 1,99 | 2,16 | 2,34 | 2,55 | 2,66 | 2,76 | 3,00 | 3,25 | МРИ КО |
5 | 12 | 01 | 01 | 01 | 04 | Основное мероприятие 1 задачи 1: расходы на обеспечение функций государственных органов | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 35 | 45 | 43 | 43 | 43 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | МРИ КО |
6 | 12 | 01 | 01 | 02 | 05 | Основное мероприятие 2 задачи 1: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий. | Количество грузов, переработанных портовым комплексом | МРИ КО | |||||||||||||
В том числе: для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом | Млн. т | 0,00 | 15,8 | 13,7 | 13,5 | 13,8 | 14 | 14,3 | 14,6 | 14,9 | 15,2 | 15,5 | 15,8 | ||||||||
7 | 12 | 01 | 01 | 02 | 06 | для увеличения объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом | Количество грузов, перевезенных железнодорожным транспортом | Млн. т | 0,00 | 13,9 | 14,0 | 12,0 | 12,2 | 12,5 | 12,7 | 13,0 | 13,3 | 13,5 | 13,7 | 13,9 | МРИ КО |
8 | 12 | 01 | 01 | 02 | 07 | для увеличения объема перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования | Млн. чел. | 0,00 | 0,47 | 0,5 | 0,42 | 0,42 | 0,43 | 0,44 | 0,45 | 0,46 | 0,46 | 0,47 | 0,47 | МРИ КО |
9 | 12 | 01 | 01 | 02 | 08 | для увеличения объема перевозок пассажиров воздушным транспортом | Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом | Млн. чел. | 0,00 | 2,78 | 1,31 | 1,43 | 1,57 | 1,73 | 1,9 | 2,1 | 2,2 | 2,3 | 2,5 | 2,78 | МРИ КО |
10 | 12 | 01 | 01 | 03 | 09 | Основное мероприятие 3 задачи 1: перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | Млн. чел. | 0,00 | 2,8 | 3,1 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | МРИ КО |
11 | 12 | 01 | 01 | 04 | 10 | Основное мероприятие 4 задачи 1: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск | Выполнение перевозчиком количества рейсов/год, предусмотренных контрактом, заключенным с заказчиком | Единиц | 0,00 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | 2920 | 2928 | 2920 | 2920 | МРИ КО |
12 | 12 | 01 | 01 | 05 | 11 | Основное мероприятие 5 задачи 1: осуществление отдельных государственных полномочий Калининградской области по организации транспортного обслуживания населения в Калининградской области | Количество маршрутов внутренней межмуниципальной областной автобусной маршрутной сети | Единиц | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | МРИ КО |
13 | Подпрограмма "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области" (далее - подпрограмма 2) | ||||||||||||||||||||
14 | 12 | 02 | 00 | 00 | 12 | Цель подпрограммы 2: приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям | Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения | % | 0,00 | 0,00 | 34,40 | 35,40 | 36,0 | 36,9 | 53,9 | 54,0 | 54,11 | 54,11 | 54,20 | 54,21 | МРИ КО |
15 | 12 | 02 | 02 | 00 | 13 | Задача подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, по сравнению с предыдущим периодом | % | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 0,60 | 0,90 | 0,70 | 0,2 | 0,9 | 0,5 | 0,10 | 0,10 | 0,5 | МРИ КО |
16 | 12 | 02 | 02 | 06 | 14 | Основное мероприятие 1 задачи 1: строительство, реконструкция капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения на территории Калининградской области | Км | 0,00 | 0,00 | 7990,9 | 7990,9 | 8336,1 | 8336,4 | 8410,4 | 8418,0 | 8418,9 | 8418,9 | 8418,9 | 8418,9 | МРИ КО |
17 | 12 | 02 | 02 | 07 | 15 | Основное мероприятие 2 задачи 1: финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Калининградской области | Количество штатных единиц | Единиц | 0,00 | 0,00 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | МРИ КО |
18 | 12 | 02 | 02 | 08 | 16 | Основное мероприятие 3 задачи 1: создание новых конкурентоспособных секторов экономики | Протяженность магистральных инженерных сетей и сооружений магистральных и автомобильных дорог, введенных в результате строительства и реконструкции в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования | Км | 0,00 | 73,59 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15,76 | 1,73 | 3,17 | 3,930 | 49,0 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
19 | 12 | 02 | 02 | 09 | 17 | Основное мероприятие 4 задачи 1: инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году | Протяженность строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, транспортных развязок и мостовых переходов | Км | 0,00 | 18,67 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,291 | 0,00 | 1,88 | 0,00 | 15,5 | 0,00 | 0,00 | МРИ КО |
20 | Подпрограмма "Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015-2020 годах" (далее - подпрограмма 3) | ||||||||||||||||||||
21 | 12 | 03 | 00 | 00 | 18 | Цель подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области | Снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области | Т | 0,00 | 665,30 | 0,00 | 0,00 | 122,40 | 114,40 | 102,40 | 82,40 | 62,40 | 61,5 | 60,40 | 59,40 | МРИ КО |
22 | 12 | 03 | 03 | 00 | 19 | Задача 1 подпрограммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом | Объем замещаемого традиционного топлива | Т | 0,00 | 18830 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 300,0 | 750,00 | 1500,0 | 2250,0 | 4590,0 | 4690,0 | 4750,0 | МРИ КО |
23 | 12 | 03 | 03 | 10 | 20 | Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области | Объем проданного газомоторного топлива | Тыс. м(3) | 0,00 | 58501 | 0,00 | 0,00 | 201,0 | 700,0 | 5600,0 | 7200,0 | 8500,0 | 10300,0 | 12000 | 14000 | МРИ КО |
24 | 12 | 03 | 03 | 11 | 21 | Основное мероприятие 2 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининградской области | Размер экономии затрат хозяйствующих субъектов на приобретение моторного топлива | Млн. руб. | 0,00 | 1170 | 0,00 | 0,00 | 4,02 | 14,00 | 112,00 | 144,00 | 170,00 | 206,00 | 240,00 | 280,00 | МРИ КО |
25 | 12 | 03 | 04 | 00 | 22 | Задача 2 подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области | Количество введенных в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры | Единиц | 0 | 15 | 0 | 1 | 0 | 4 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
26 | 12 | 03 | 04 | 12 | 23 | Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество построенных автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 | 3 | 0 | 1 | 2 | МРИ КО |
27 | 12 | 03 | 04 | 13 | 24 | Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Единиц | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | МРИ КО |
28 | 12 | 03 | 04 | 14 | 25 | Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Объемы внебюджетных средств, направленных на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Млн. руб. с НДС | 0,00 | 1031,7 | 0,00 | 0,00 | 204,00 | 493,48 | 560,55 | 796,16 | 796,16 | 874,69 | 1031,7 | 1031,7 | МРИ КО |
29 | 12 | 03 | 04 | 15 | 26 | Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций | Количество новых рабочих мест на объектах газозаправочной инфраструктуры | Чел. | 0 | 166 | 0 | 38 | 41 | 49 | 85 | 126 | 148 | 166 | 166 | 166 | МРИ КО |
30 | 12 | 03 | 04 | 16 | 27 | Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Количество сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники | Единиц | 0 | 10 | 0 | 0 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | МРИ КО |
31 | 12 | 03 | 04 | 17 | 28 | Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвидетельствованию баллонов | Количество центров по переосвидетельствованию баллонов | Единиц | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | МРИ КО |
32 | 12 | 03 | 05 | 00 | 29 | Задача 3 подпрограммы 3: создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива | Сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Тыс. руб. | 0,00 | 3557,2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 232,5 | 581,2 | 1162,50 | 1743,75 | 3557,25 | 3557,2 | 3557,2 | МРИ КО |
33 | 12 | 03 | 05 | 17 | 30 | Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налогообложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | Снижение налоговых ставок для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива | % | 0,00 | 100,0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | МРИ КО |
34 | 12 | 03 | 06 | 00 | 31 | Задача 4 подпрограммы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива | Доля газомоторных автотранспортных средств от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,00 | 34,06 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,96 | 4,91 | 9,82 | 14,73 | 30,06 | 32,16 | 34,06 | МРИ КО |
35 | 12 | 03 | 06 | 18 | 32 | Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, на газомоторное топливо | Количество автотранспортных средств на газомоторном топливе, эксплуатируемых в Калининградской области | Единиц | 0 | 175 | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 50 | 75 | 153 | 160 | 175 | МРИ КО |
36 | 12 | 03 | 06 | 19 | 33 | Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Объемы внебюджетных средств на приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива | Млн. руб. | 0 | 125,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5,0 | 5,0 | 10,0 | 34,0 | 38,1 | 33,0 | МРИ КО |
________________
<*> Расшифровка аббревиатур:
ГП - государственная программа;
ППГП - подпрограмма государственной программы;
ОМ - основное мероприятие.
<**> При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 1 января по 31 декабря соответствующего года.
Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы "Развитие транспортной системы"
Таблица 1а