ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 года N 130-пп
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА И ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 10.04.2015 N 137-пп.
____________________________________________________________________
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со статьей 12 Закона Иркутской области от 11 декабря 2013 года N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить Порядок предоставления и расходования в 2014 году из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
УСТАНОВЛЕН
постановлением Правительства Иркутской области
от 18 марта 2014 года N 130-пп
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 12 Закона Иркутской области от 11 декабря 2013 года N 113-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон Иркутской области N 113-ОЗ) и определяет порядок предоставления и расходования в 2014 году из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - субсидии, топливо и ГСМ), в соответствии с условиями предоставления и расходования, критериями отбора муниципальных образований Иркутской области, установленными Законом Иркутской области N 113-ОЗ.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Иркутской области N 113-ОЗ, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
3. Финансирование субсидий осуществляется по главе 812 "Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области", разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 61 1 0104 "Субсидии на осуществление мероприятий в области приобретения и доставки топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" классификации расходов бюджетов.
4. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с Методикой распределения в 2014 году субсидий (прилагается), применяемой в соответствии с законодательством.
5. Проект конкурсной документации (документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, о проведении запроса предложений, об осуществлении закупки у единственного поставщика) (далее - проект конкурсной документации) до размещения в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласовывается:
с министерством в части определения исходной информации о технических и иных характеристиках закупаемых топлива и ГСМ, условий муниципального контракта, которые не могут предусматривать обязанность предварительной оплаты товаров (работ, услуг) в размере, превышающем 50% суммы муниципального контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
с министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в части соответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласование проекта конкурсной документации оформляется визами уполномоченных должностных лиц соответствующих органов на листе согласования.
6. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - получатели) представляют в министерство заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, о проведении запроса предложений, об осуществлении закупки у единственного поставщика);
б) протоколы, составленные в ходе проведения конкурса (электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика);
в) заключенные муниципальные контракты;
г) документы, подтверждающие факт исполнения условий муниципальных контрактов: акты приема-передачи топлива и ГСМ (акты выполненных работ), счета, счета-фактуры, товарные и товарно-транспортные накладные, акты сверок взаимных расчетов получателя и поставщика топлива и ГСМ;
д) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, составленной в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую включение в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ;
е) платежные поручения, подтверждающие осуществление кассовых расходов за счет средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).
Министерство обеспечивает хранение копий поступивших документов в течение трех лет.
7. Министерство проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
8. Министерство перечисляет субсидии в соответствии с условиями муниципальных контрактов.
9. В случае если муниципальным контрактом предусмотрена обязанность предварительной оплаты, министерством осуществляется авансовое перечисление субсидий.
Для авансового перечисления субсидий получатели представляют в министерство заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет авансовое перечисление субсидий в размере не более 50% стоимости муниципального контракта.
Получатели по мере приобретения и доставки топлива и ГСМ представляют в министерство документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 6 настоящего Порядка, после чего министерством перечисляется оставшаяся часть субсидий.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие условиям предоставления и расходования, критериям отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, установленным Законом Иркутской области N 113-ОЗ;
б) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
11. В случае изменения реквизитов финансового органа местной администрации муниципального образования Иркутской области получатели обязаны в трехдневный срок со дня изменения реквизитов уведомить министерство об их изменении.
12. Получатели ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании субсидий (прилагается) и копии платежных поручений, подтверждающих перечисление субсидии на приобретение и доставку топлива и ГСМ (с указанием в поле "назначение платежа" реквизитов муниципальных контрактов).
Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Иркутской области отчет об использовании субсидий (прилагается).
13. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
к Порядку предоставления и
расходования в 2014 году из
областного бюджета местным
бюджетам субсидий в целях
софинансирования расходных
обязательств по приобретению и
доставке топлива и горюче-
смазочных материалов, необходимых
для обеспечения деятельности
муниципальных учреждений и
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Иркутской области
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА И ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Размер субсидии в целях софинансирования расходных обязательств по приобретению и доставке топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - субсидии), предоставляемой i-му муниципальному району Иркутской области (далее - муниципальный район) (Ci), определяется по формуле:
Ci = Pi x C,
где:
C - общий объем субсидий, предусмотренный областным бюджетом на 2014 год;
Pi - потребность i-го муниципального района в финансовых средствах на приобретение и доставку топлива и горюче-смазочных материалов, необходимых для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - топливо и ГСМ).
Потребность i-го муниципального района в финансовых средствах на приобретение и доставку топлива и ГСМ (Рi) определяется по формуле:
Pi = SUM (Bijkнат x Sijk),
где:
Bijkнат - потребность в натуральном выражении в j-м виде топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района;
Sijk - стоимость поставки одной тонны j-го вида топлива и ГСМ в k-м населенном пункте i-го муниципального района.
Стоимость поставки одной тонны j-го вида топлива и ГСМ в k-м населенном пункте i-го муниципального района (Sijk) определяется по формуле:
Sijk = Zijk + Gijk + Dijk + Tijk + Yijk + Aijk + Rijk,
где:
Zijk - цена (установленная поставщиком) j-го вида топлива и ГСМ, приобретаемого i-м муниципальным районом (по данным муниципального образования Иркутской области, представленным в прилагаемой таблице) для k-го населенного пункта;
Gijk - железнодорожный тариф на перевозку j-го вида топлива и ГСМ, включая расходы на страхование, до k-го населенного пункта i-го муниципального района (по информации Центра фирменного транспортного обслуживания филиала ОАО "РЖД");
Dijk - цена перевалки j-го вида топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района с железнодорожного на речной транспорт (по информации ОАО "Осетровский речной порт" и ООО "Иркутск-Терминал");
Tijk - тариф на перевозку j-го вида топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района водным транспортом (на основании приказа службы по тарифам Иркутской области);
Yijk - цена выгрузки j-го вида топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района с речного транспорта на склад получателя (в том числе цена перевалки продукции с речного на автомобильный и конвейерный транспорт) (по данным муниципального образования Иркутской области, представленным в прилагаемой таблице);
Aijk - тариф на перевозку j-го вида топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района автомобильным транспортом до склада (по данным муниципального образования Иркутской области, представленным в прилагаемой таблице);
Rijk - цена выгрузки j-го вида топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района с автотранспорта на склад получателя (по данным муниципального образования Иркутской области, представленным в прилагаемой таблице).
Потребность в натуральном выражении в j-м виде топлива и ГСМ для k-го населенного пункта i-го муниципального района (Bijkнат) определяется министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области по данным, представленным органом местного самоуправления i-го муниципального района согласно таблице для каждого вида топлива и ГСМ, на основании:
методики определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения, утвержденной Заместителем Председателя Госстроя России 12 августа 2003 года;
методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года N АМ-23-р.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И ДОСТАВКЕ ТОПЛИВА И ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________ ГОДА
_____________________________________________
(наименование муниципального образования Иркутской области)
N | Поставщик | Реквизиты | Вид | КОНТРАКТ | Оплачено поставщикам | Итоги оплаты | |||||||||
Предусмотрено условиями | Фактически исполнено | Реквизиты | Сумма, | из них | из них | ||||||||||
Кол-во | Цена | Сумма | Кол-во | Цена | Сумма | номер | дата | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 = 10 - 13 |
1. | X | ||||||||||||||
2. | X | ||||||||||||||
n | |||||||||||||||
ИТОГО | X | X | X | X | X | X |