Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2014 года N 191


Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 12.05.2020 N 524, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.05.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июля 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 09.02.2015 N 88, от 02.11.2015 N 917, от 14.03.2016 N 208, от 03.10.2016 N 871, от 21.11.2016 N 1055, от 16.01.2017 N 46, от 10.07.2017 N 623, от 26.02.2018 N 178, от 29.07.2019 N 714, с изм., внесенными постановлением Правительства Вологодской области от 28.12.2015 N 1205)




В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" Правительство области постановляет:


1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации областной адресной Программы N 8 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области на 2019 - 2025 годы" во исполнение федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", являющегося составляющей национального проекта "Жилье и городская среда" (приложение 1).


(п. 1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.07.2019 N 714)


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ



Утверждены
Постановлением
Правительства области
от 12 марта 2014 г. N 191
     (приложение 1)



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ N 8 "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019 - 2025 ГОДЫ" ВО ИСПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО СОКРАЩЕНИЯ НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА", ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА" (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.07.2019 N 714)



Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, устанавливаются критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения соблюдения муниципальными образованиями области целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.



1. Целевое назначение субсидий


1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем финансирования приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительства таких домов, выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - расходное обязательство муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии).


Понятия аварийного жилищного фонда и переселения граждан из аварийного жилищного фонда определены пунктами 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ).


1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.


1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент строительства области (далее - Департамент).



2. Условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:


целевое использование субсидии;


наличие муниципальных правовых актов, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования в рамках расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;


наличие в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования области в размере не менее 0.003% от общей суммы предоставляемой субсидии;


наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий). Соглашение заключается по форме, утвержденной правовым актом Департамента в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов области;


наличие обязательства по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;


централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комитетом государственного заказа Вологодской области в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства многоквартирных домов.


2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе в целях авансирования работ в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов.



3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:


включение муниципального образования области в областную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области (далее - Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда);


наличие документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.



4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с Программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей:


потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год;


доля софинансирования.


4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:


Сi = Si x У%, где:


Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);


Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.);


У% - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области.


4.3. Уровень софинансирования областного бюджета на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в соответствии с Программой переселения граждан из аварийного жилищного фонда и составляет 99.997% от общего объема предоставления субсидии.



5. Срок заключения Соглашения о предоставлении субсидии


Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области в 45-дневный срок после одобрения заявки области государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на текущий год на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.


В случае если на момент рассмотрения заявки области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда бюджетные ассигнования не утверждены законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, то Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области в 45-дневный срок после утверждения их законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.



6. Порядок выделения бюджетных ассигнований


6.1. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.


6.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования области о перечислении субсидии, предоставляемой в Департамент по форме и в срок, установленные Департаментом.


6.3. Для осуществления выделения субсидий при строительстве многоквартирных домов органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов:


а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в том числе на изготовление информационных табличек на аварийных домах, подлежащих расселению;


б) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенных и подписанных главой муниципального образования области, с расшифровкой по видам работ и затрат и отметкой Департамента о проверке;


в) сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;


г) положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов и о достоверности определения сметной стоимости объектов;


д) актов сдачи-приемки проектной документации;


е) счетов на оплату в случае осуществления финансирования в соответствии с условиями заключенных муниципальных контрактов, предусматривающих авансирование работ;


ж) приложения к справке по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, представленной органами местного самоуправления, с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств Фонда, областного и (или) местного бюджетов по форме, утвержденной правовым актом Департамента;