ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 года N 186-П
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", во исполнение пункта 4.3 Порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа", Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
14 марта 2014 г. N 186-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 - 2020 годы"
1. Позицию, касающуюся соисполнителей Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители Государственной программы | отсутствуют |
".
2. Раздел II Государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 3 к Государственной программе.".
3. В разделе II подпрограммы "Формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики":
3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям.
2.1. Внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе.
В рамках исполнения данной функции департамент экономики автономного округа осуществляет экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа и соответствия действующему законодательству.
С целью повышения качества нормотворческих решений за счет детального прогнозирования их последствий на базе расчетов и выбора оптимального варианта в ходе публичных консультаций, при подготовке исполнительными органами государственной власти автономного округа проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности, производится комплексная оценка влияния мер государственного регулирования на объекты регулирующего воздействия.
Департамент экономики автономного округа вправе привлекать к проводимой в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в автономном округе, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2013 года N 852-П, разработчиков, а также некоммерческие организации, реализующие мероприятия, направленные на внедрение и обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия в автономном округе (далее - некоммерческие организации). Порядок привлечения некоммерческих организаций утверждается постановлением Правительства автономного округа.
2.2. Рассмотрение и подготовка информации на письменные запросы и исполнение предписаний распорядительных документов в сфере регулирования и развития реального сектора экономики.
Цель реализации мероприятия:
- осуществление комплексной экспертизы и подготовка заключений на проекты мероприятий (планы мероприятий) в сфере регулирования и развития реального сектора экономики на предмет экономической эффективности и целесообразности, влияния на социально-экономическое развитие автономного округа;
- представление статистической, аналитической, консультационной и иной информации на письменные запросы;
- представление отчетности об исполненных мероприятиях и текущем состоянии дел в подведомственных сферах управления;
- направление предложений по совершенствованию государственной политики в сфере регулирования и развития реального сектора экономики;
- участие в деятельности коллегиальных органов власти.
2.3. Развитие конкуренции в автономном округе.
Будет продолжена работа по реализации программы развития конкуренции в автономном округе. В настоящее время проект программы на 2013 - 2017 годы находится в стадии разработки.
Вопросы развития конкуренции также будут учитываться при рассмотрении проектов нормативных правовых актов автономного округа и в рамках обеспечения экономической эффективности деятельности органов государственной власти в сфере регулирования и развития реального сектора экономики.";
3.2. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
Таблица 2-1
N | Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 | Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) | |||||||
итого | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Подпрограмма 2 | 431 453 | 62 779 | 62 779 | 62 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 |
2. | Департамент экономики автономного округа (ответственный исполнитель | 431 453 | 62 779 | 62 779 | 62 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 |
3. | Центральный аппарат | 302 117* | 43 159,5 | 43 159,5 | 43 159,5 | 43 159,5 | 43 159,5 | 43 159,5 | 43 159,5 |
Государственная поддержка производителей хлеба | 425 453 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | |
Субсидии некоммерческим организациям | 6 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | |||||
4. | Задача 2.1. Создание благоприятного инвестиционного климата в автономном округе | ||||||||
5. | Мероприятие 1. | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 |
6. | Задача 2.2. Обеспечение экономической эффективности политики в сфере развития и регулирования реального сектора экономики | ||||||||
7. | Мероприятие 2. | 6 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||||
Центральный аппарат | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | |
8. | Мероприятие 2.1. | 6 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | ||||
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) | 6 000 | 2 000 | 2 000 | 2 000 | |||||
9. | Задача 2.3. Обеспечение населения сельских населенных пунктов автономного округа хлебом по доступной цене | ||||||||
10. | Мероприятие 3. | 425 453 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 |
Государственная поддержка производителей хлеба | 425 453 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | 60 779 | |
Центральный аппарат | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165, 7 | 6 165,7 | |
11. | Задача 2.4. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей в автономном округе | ||||||||
12. | Мероприятие 4. | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 |
13. | Задача 2.5. Обеспечение экономической эффективности политики автономного округа в сфере управления государственным имуществом | ||||||||
14. | Мероприятие 5. | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 |
15. | Задача 2.6. Обеспечение экономической эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств окружного бюджета | ||||||||
16. | Мероприятие 6. | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 |
17. | Задача 2.7. Обеспечение интересов автономного округа и населения автономного округа в сфере несостоятельности (банкротства) | ||||||||
18. | Мероприятие 7. | 43 160* | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 | 6 165,7 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - Подпрограмма 7). Данные расходы не учтены в общем объёме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 7 (таблица 7-1).".
4. В подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Подпрограмма 3):
4.1. наименование Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе";
4.2. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | департамент экономики автономного округа | |
Соисполнитель Подпрограммы 3 | отсутствует | |
Цель Подпрограммы 3 | обеспечение благоприятных условий для раз вития субъектов малого и среднего предпринимательства в автономном округе | |
Задачи Подпрограммы 3 | 3.1. Нормативно-правовое регулирование поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. | |
Срок реализации Подпрограммы 3 | 2014 - 2020 годы | |
Показатели | 3.1.1. количество субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа; | |
Основные мероприятия Подпрограммы 3 | 1. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства. | |
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3 | ||
Общий объём финансирования Подпрограммы 3 | Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению , - | Дополнительная потребность в средствах окружного бюджета |
2014 год - 130 000; | 130 000 | |
Справочно: средства, планируемые из федерального бюджета, - 54 290 | ||
2015 год - 130 000 | 130 000 | |
2016 год - 130 000 | 130 000 | |
2017 год - 130 000 | 130 000 | |
2018 год - 130 000 | 130 000 | |
2019 год - 130 000 | 130 000 | |
2020 год - 130 000 | 130 000 | |
Ожидаемые результаты Подпрограммы 3 | 1. Совершенствование правовых и организационных основ развития деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа. |