ЗАКОН


 ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 
от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО

ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 N 32-ЗАО, от 13.07.2014 N 49-ЗАО, от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

     
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
26 ноября 2013 г.


 Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2014 год:

1) общий объем доходов окружного бюджета в сумме 129 723 965 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 2 131 165 тыс. рублей;

(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 N 32-ЗАО, от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 139 861 782 тыс. рублей;

(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 N 32-ЗАО, от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

3) дефицит окружного бюджета в сумме 10 137 817 тыс. рублей.

(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 N 32-ЗАО, от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2015 год и на 2016 год:

1) общий объем доходов окружного бюджета на 2015 год в сумме 104528413 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1270403 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 110489829 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1305507 тыс. рублей;

2) общий объем расходов окружного бюджета на 2015 год в сумме 109647563 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5873956 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 110489829 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5647979 тыс. рублей;

3) дефицит окружного бюджета на 2015 год в сумме 5119150 тыс. рублей.

 Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности


Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.

 Статья 3. Доходы окружного бюджета


1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

 Статья 4. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и бюджетами муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа и бюджетами муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Закона автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" утвердить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

 Статья 5. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа, органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 Статья 6. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2014 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

3. Утвердить объем резервного фонда автономного округа в сумме 3000000 тыс. рублей.

 Статья 7. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление государственных гарантий автономного округа


1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2015 года в сумме 35091965 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3400000 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2016 года в сумме 40211115 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3400000 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 1 января 2017 года в сумме 36811115 тыс. рублей.

3. Утвердить, что предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2014 года не должен превышать 67219462 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 40211115 тыс. рублей, в течение 2016 года не должен превышать 53821857 тыс. рублей.

4. Установить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2014 год в сумме 3 393 361 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3700000 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3700000 тыс. рублей.

(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

5. Утвердить Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

 Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям в автономном округе


1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты из окружного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, составляющего до 1494127 тыс. рублей, предусмотренного по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора (соглашения) о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов.

3. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе не предоставляются в случаях:

1) наличия у муниципального образования в автономном округе просроченной задолженности по денежным обязательствам перед окружным бюджетом;

2) несоблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельных размеров муниципального долга, дефицита бюджета муниципального образования в автономном округе (утвержденных решением органа местного самоуправления в автономном округе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и сложившихся по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в автономном округе за последний отчетный год);

3) отсутствия утвержденной решением органа местного самоуправления в автономном округе о бюджете на текущий финансовый год и плановый период программы внутренних муниципальных заимствований в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) невыполнения условий Соглашения, заключенного между департаментом финансов автономного округа и муниципальным образованием в автономном округе, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в автономном округе в текущем финансовом году, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения в департамент финансов автономного округа (для муниципальных образований в автономном округе, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

5) отсутствия обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе на период пользования бюджетным кредитом;

6) наличия возможности внесения изменений в кассовый план окружного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в автономном округе.

4. За несоблюдение заемщиком условий использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

 Статья 9. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам


1. Правительство автономного округа вправе принимать решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам.

2. Соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

3. Начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия, указанного в части 2 настоящей статьи соглашения.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа.

5. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

 Статья 10. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями


(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

 Статья 11. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 552 032 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 613267 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 614765 тыс. рублей.

(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону.

4. Утвердить в составе расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов), осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, на 2014 год - в сумме 16 388 584 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 2154707 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 2373578 тыс. рублей.

(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2014 N 32-ЗАО, от 17.12.2014 N 116-ЗАО)

5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности расходов окружного бюджета согласно приложению 15 к настоящему Закону.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 16 к настоящему Закону.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа на 2014 год в сумме 2 779 719 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 2534135 тыс. рублей и на 2016 год - в сумме 2954929 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»