СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2014 года N 4-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Внести в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области" изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области, в новой редакции (прилагается).

2. Внести в приложение к приказу службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14 февраля 2014 года N 2-спр "О внесении изменений в приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 мая 2012 года N 14-спр" изменение, заменив слова "Утвержден приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 ноября 2012 года N 26-спр", словами "Утвержден приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 23 мая 2012 года N 14-спр".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2014 года.

Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В. Захарова


Приложение

к приказу службы

потребительского рынка и

лицензирования Иркутской

от 17 марта N 4-спр

"Утвержден

приказом службы

потребительского рынка и

лицензирования Иркутской

области

от 12 ноября 2012 года N 26-спр

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче, переоформлению, продлению срока действия, прекращению действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области (далее – государственная услуга).

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, намеренные осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и имеющие оплаченный уставный капитал (уставный фонд) в размере не менее установленного постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области".

4. Требования о наличии оплаченного уставного капитала (уставного фонда), указанного в пункте 3 настоящего Административного регламента, не распространяются на организации общественного питания.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - лицензирующие органы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Сведения о режиме работы лицензирующих органов:

а) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также посредством электронной связи;

б) размещаются на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в лицензирующих органах.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы, в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты лицензирующих органов:

а) при личном обращении (устные обращения);

б) по телефонам для справок и консультаций;

в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) по письменным обращениям.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

11. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов обязаны представить информацию по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);

б) перечень документов, необходимых для получения лицензии;

в) время приема документов;

г) срок предоставления государственной услуги;

д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;

ж) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

з) местонахождение, режим работы лицензирующего органа.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

13. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.

14. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу в день поступления обращения направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:

а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

б) поступление сообщения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста лицензирующего органа, а также членов его семьи.

Ответ на Интернет-обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

15. Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя (или вручаются заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

16. Консультирование специалистами лицензирующих органов осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

17. Информация о лицензирующих органах, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы;

б) на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).

18. На стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы, размещается следующая информация:

а) о лицензирующем органе, включая информацию о месте нахождения, режиме работы, телефонах для справок;

б) о порядке предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующих органов, а также должностных лиц лицензирующих органов;

з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями.

19. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается выдача, переоформление, продление срока действия, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Иркутской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


21. Органами, предоставляющими государственную услугу, являются лицензирующие органы.

22. При предоставлении государственной услуги лицензирующие органы осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области и ее инспекциями (далее - налоговый орган);

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области и ее территориальными отделами (далее - Росреестр);

в) Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области и его территориальными подразделениями (далее - ГУ МЧС России по Иркутской области);

г) Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области и его территориальными подразделениями (далее - ГУ МВД России по Иркутской области);

д) органами муниципальных образований Иркутской области, уполномоченными принимать решения о присвоении (изменении) адресов объектов недвижимости.

В предоставлении государственной услуги также участвуют:

а) нотариусы;

б) банковские организации;

в) оценщики, организации, осуществляющие оценочную деятельность;

г) служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»