Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2014 года N 136

О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 645, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" и Областным законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.

Губернатор

Ростовской области В.Ю. Голубев

Постановление вносит министерство транспорта Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.02.2014 N 136

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы"


1. Раздел "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:

"Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы"


Наименование государственной программы

-

государственная программа Ростовской области "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

-

министерство транспорта Ростовской области

Соисполнители государственной программы

-

отсутствуют

Участники государственной программы

-

министерство транспорта Ростовской области;

 орган местного самоуправления муниципального образования Ростовской области;

 государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция строящегося аэропортового комплекса "Южный";

 департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

 государственное казенное учреждение Ростовской области "Центр безопасности дорожного движения"

Подпрограммы государственной программы

-

1. Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области.
 2. Повышение безопасности дорожного движения на территории Ростовской области.
 3. Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте в Ростовской области

Программно-целевые инструменты государственной программы

-

отсутствуют

Цели государственной программы

-

создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ростовской области, развитие новых видов гор одского внеуличного общественного транспорта (метро), повышение уровня безопасности движения

Задачи государственной программы

-

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Ростовской области;

 сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

 улучшение транспортного обслуживания населения;

 развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

 развитие систем фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ростовской области;

 создание и модернизация систем мониторинга и диспетчерского управления на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС для обеспечения высокого качества и безопасности перевозок автомобильным транспортом;

 развитие навигационно-информационных систем мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозящего опасные грузы, транспорта служб экстренного реагирования на территории Ростовской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

-

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

 доля протяженности автомобильных
 дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 наличие действующей региональной информационно-навигационной системы Ростовской области, обеспечивающей сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах

Этапы и сроки реализации государственной программы

-

2014 - 2020 годы,
 этапы государственной программы не выделяются

Ресурсное обеспечение государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет
 114 333 111,9 тыс. рублей,
 в том числе по годам:
 2014 год - 15 706 734,9 тыс. рублей;

 2015 год - 15 372 284,3 тыс. рублей;

 2016 год - 19 400 936,6 тыс. рублей;

 2017 год - 16 952 222,6 тыс. рублей;

 2018 год - 15 636 628,5 тыс. рублей;

 2019 год - 15 632 152,5 тыс. рублей;

 2020 год - 15 632 152,5 тыс. рублей;

 в том числе за счет средств областного бюджета -
 106 451 258,2 тыс. рублей,
 в том числе:
 2014 год - 14 554 265,0 тыс. рублей;

 2015 год - 14 361 222,7 тыс. рублей;

 2016 год - 16 767 931,7 тыс. рублей;

 2017 год - 15 194 197,7 тыс. рублей;

 2018 год - 15 194 197,7 тыс. рублей;

 2019 год - 15 189 721,7 тыс. рублей;

 2020 год - 15 189 721,7 тыс. рублей;

 за счет средств бюджетов муниципальных образований - 7 784 853,7 тыс. рублей,
 в том числе:
 2014 год - 1 110 469,9 тыс. рублей;

 2015 год - 981 061,6 тыс. рублей;

 2016 год - 2 608 004,9 тыс. рублей;

 2017 год - 1 758 024,9 тыс. рублей;

 2018 год - 442 430,8 тыс. рублей;

 2019 год - 442 430,8 тыс. рублей;

 2020 год - 442 430,8 тыс. рублей;

 за счет средств внебюджетных источников -
 97 000,0 тыс. рублей, в том числе:
 2014 год - 42 000,0 тыс. рублей;

 2015 год - 30 000,0 тыс. рублей;

 2016 год - 25 000,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Ростовской области;

 введение в эксплуатацию аэропортового комплекса "Южный" г. Ростов-на-Дону;

 создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области;

 действующая региональная информационно-навигационной система Ростовской области, обеспечивающая сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах".

2. Раздел 2 изложить в редакции:

"Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы


Основной целью является создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Ростовской области, развитие новых видов городского внеуличного общественного транспорта (метро), повышение уровня безопасности движения.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Ростовской области;

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение транспортного обслуживания населения;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие систем фото- и видео фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Ростовской области;

создание и модернизация систем мониторинга и диспетчерского управления на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС для обеспечения высокого качества и безопасности перевозок автомобильным транспортом;

развитие навигационно-информационных систем мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, перевозящего опасные грузы, транспорта служб экстренного реагирования на территории Ростовской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы", подпрограмм государственной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к государственной программе.

Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ, приведены в приложении N 2 к государственной программе.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование планируемых мероприятий зависит от возможности дорожного фонда Ростовской области, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году.

Город Ростов-на-Дону - административный центр Ростовской области с населением свыше 1 млн. человек – крупный промышленный, культурный и научный центр, важный транспортный узел, столица Южного федерального округа.

Фактором, благоприятствующим социально-экономическому развитию области, является позиционирование г. Ростова-на-Дону в качестве "ядра" Ростовской агломерации с демографическим потенциалом до 2 млн. человек, формирующего крупнейший на юге страны локальный потребительский рынок, который концентрирует значительную часть научно-образовательного, индустриального и финансово-инвестиционного потенциала региона.

Однако современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям города Ростова-на-Дону:

основные магистрали перегружены транспортными потоками;

центр города по совокупности критериев характеризуется неудовлетворительными условиями движения транспорта;

отсутствует система магистралей, способная обеспечить реализацию транспортных связей с высокими скоростями движения.

Рост парка автомобилей особенно активизировался в последние несколько лет. Этот процесс повысил мобильность населения и увеличил долю перевозок на индивидуальном транспорте, которая составляет до 40 процентов от общего объема пассажирских перевозок в городе.

Максимальные пассажирские потоки формируются на основных магистралях, соединяющих северные и западные районы города с центром, размеры движения на городском пассажирском транспорте достигают более 200 машин/час в каждом направлении, что приводит к значительным задержкам подвижного состава на остановочных пунктах, ухудшению условий работы городского пассажирского транспорта, всех видов транспорта, транспортного обслуживания пассажиров. Наземный городской пассажирский транспорт на данных направлениях работает на пределе пропускной способности: пассажиропотоки достигают 13,0 тыс. пассажиров в час. Общие затраты времени на поездку достигают 55 минут при 35 нормативных.

Отставание развития транспортной системы города может стать тормозом социально-экономического развития города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

В сложившихся условиях для обеспечения высокого уровня развития города Ростова-на-Дону как столицы федерального округа необходимо проведение мероприятий по развитию улично-дорожной сети и созданию системы скоростного внеуличного транспорта.

Учитывая вышеизложенное, а так же намечаемое развитие города Ростова-на-Дону, в том числе прогноз пассажиропотоков по основным направлениям его развития, которые могут составить от 15 до 24 тыс. человек в час в одном направлении, в качестве основной системы скоростного внеуличного транспорта необходимо создание метрополитена, как опоры транспортной системы города, в сочетании с взаимоувязанным развитием других видов транспорта.

Действующий аэропорт г. Ростова-на-Дону расположен на юго-восточной окраине города и примыкает непосредственно к городской застройке. Такое размещение существенно ограничивает возможность его дальнейшего развития. Проведенная реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома (замена светосигнального оборудования, удлинение и усиление взлетно-посадочной полосы) не позволяет решить все проблемы на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Остается нерешенной проблема ограничения приема воздушных судов по взлетной массе. С целью устранения данной проблемы принято решение о строительстве нового аэропорта международного значения.

Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование на транспорте спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС дает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности: повышается качество расходования бюджетных средств; увеличиваются поступления в бюджет региона; уменьшается количество выбросов вредных веществ; снижаются последствия терактов и техногенных катастроф; повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; снижается количество происшествий и число погибших в них; увеличивается эффективность контроля за соблюдением правил перевозок; повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения; увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения и многое другое.

Основные ожидаемые результаты реализации Программы:

развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Ростовской области;

введение в эксплуатацию аэропортового комплекса "Южный" г. Ростов-на-Дону;

создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов в Ростовской области;

действующая региональная информационно-навигационная система Ростовской области, обеспечивающая сбор и обработку мониторинговой информации о транспортных средствах.

В силу постоянного характера решаемых в рамках государственной программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

Срок реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы.".

3. Абзац четвертый раздела 3 изложить в редакции:

"Внедрение спутниковых навигационных технологий на транспорте Ростовской области.".

4. В разделе 8:

4.1. Наименование изложить в редакции:

"Раздел 8. Подпрограмма 1. "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы".

4.2. Подраздел 8.1 изложить в редакции:

"Раздел 8.1. Паспорт подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" государственной программы


Наименование подпрограммы
 государственной
 программы

-

подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области" (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы
 государственной
 программы

-

министерство транспорта Ростовской области

Соисполнитель подпрограммы
 государственной
 программы

-

отсутствует

Участники подпрограммы
 государственной
 программы

-

орган местного самоуправления муниципального образования Ростовской области;

 государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Дирекция строящегося аэропортового комплекса "Южный"

Программно-целевые инструменты подпрограммы
 государственной
 программы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы
 государственной
 программы

-

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы государственной
 программы

-

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Ростовской области;

 обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
 государственной
 программы

-

количество километров построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

 количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;

 количество километров построенных (реконструированных) и отремонтированных (капитально отремонтированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Этапы и сроки реализации подпрограммы
 государственной
 программы

-

2014 - 2020 годы,
 этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы
 государственной
 программы

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 113 602 960,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
 2014 год - 15 573 113,7 тыс. рублей;

 2015 год - 15 244 956,4 тыс. рублей;

 2016 год - 19 280 508,7 тыс. рублей;

 2017 год - 16 865 028,9 тыс. рублей;

 2018 год - 15 549 434,8 тыс. рублей;

 2019 год - 15 544 958,8 тыс. рублей;

 2020 год - 15 544 958,8 тыс. рублей;

 в том числе за счет средств областного бюджета - 105 818 106,4 тыс. рублей, в том числе:
 2014 год - 14 462 643,8 тыс. рублей;

 2015 год - 14 263 894,8 тыс. рублей;

 2016 год - 16 672 503,8 тыс. рублей;

 2017 год - 15 107 004,0 тыс. рублей;

 2018 год - 15 107 004,0 тыс. рублей;

 2019 год - 15 102 528,0 тыс. рублей;

 2020 год - 15 102 528,0 тыс. рублей;

 за счет средств бюджетов муниципальных образований - 7 787 853,7 тыс. рублей,
 в том числе:
 2014 год - 1 110 469,9 тыс. рублей;

 2015 год - 981 061,6 тыс. рублей;

 2016 год - 2 608 004,9 тыс. рублей;

 2017 год - 1 758 024,9 тыс. рублей;

 2018 год - 442 430,8 тыс. рублей;

 2019 год - 442 430,8 тыс. рублей;

 2020 год - 442 430,8 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования Ростовской области".

4.3. Подраздел 8.3 изложить в редакции:

"Раздел 8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы


Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»