Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 24 марта 2014 года N 57-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2015 N 109-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)


В соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 24 марта 2014 года N 57-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок организации поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.

2. В соответствии с настоящим Положением право на оплату стоимости офтальмологических услуг имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области, при наличии медицинских показаний на офтальмологическое лечение (далее - граждане).

2(1). Уполномоченным органом, обеспечивающим организацию поддержки граждан путем оплаты стоимости офтальмологических услуг, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

(п. 2(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

3. Оказание гражданам офтальмологических услуг осуществляется медицинскими организациями, с которыми министерством заключен государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании направления на офтальмологическое лечение по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - направление).

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

4. Оплата стоимости офтальмологических услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных мероприятием "Организация поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг" приложения 12 к государственной программе Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ. ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ


5. Для получения направления гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), с заявлением о выдаче направления (далее - заявление).

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) справка федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

г) справка медицинской организации, подтверждающая наличие медицинского показания на офтальмологическое лечение;

д) полис обязательного медицинского страхования.

6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;

(пп. "а" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в учреждении заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в учреждение.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

8. По результатам рассмотрения заявления и документов учреждение в день обращения гражданина или его представителя за получением направления принимает решение о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

9. Основаниями для отказа в выдаче направления являются представление гражданином или его представителем неполного перечня документов или непредставление документов.

В случае отказа в выдаче направления учреждение не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно извещает гражданина или его представителя о принятом решении с указанием причин отказа.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

10. Отказ в выдаче направления может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

11. В случае принятия решения о выдаче направления специалист учреждения на основании документов заполняет и выдает гражданину или его представителю направление в день обращения гражданина или его представителя.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

В случае, если заявление и документы направлены гражданином или его представителем через организации федеральной почтовой связи или в форме электронных документов, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет его гражданину или представителю на адрес, указанный им в заявлении.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Приложение
к Положению
о порядке организации поддержки
инвалидов путем оплаты стоимости
офтальмологических услуг
(в ред. приказа министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)



НАПРАВЛЕНИЕ НА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

N ______ ОТ "__" ________ 20__ ГОДА

     В _____________________________________________________________________

     (наименование медицинской организации)

     Период лечения ________________________________________________________

     Областное  государственное  казенное  учреждение "Управление социальной

     защиты населения по _______________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя и (если имеется) отчество)

     ___________________________________________________________________________

     (место жительства (место пребывания) инвалида)

     ___________________________________________________________________________

     (номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (группа инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (срок установления инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (подпись гражданина или его представителя)

     Дата выдачи _______________________

     Руководитель областного

     государственного казенного

     учреждения "Управление социальной

     защиты населения по ______________               _________________________

     (дата, подпись, печать)

     ------------------------------------------------------------------

     Корешок направления на офтальмологическое лечение

     N ____ от "__" ________ 20__ года

     N ____ от "__" ________ 20__ года

     В _____________________________________________________________________

     (наименование медицинской организации)

     Период лечения ________________________________________________________

     Управление  министерства  социального  развития, опеки и попечительства

     по ________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     (фамилия, имя и (если имеется) отчество)

     ___________________________________________________________________________

     (место жительства (место пребывания) инвалида)

     ___________________________________________________________________________

     (номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (группа инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (срок установления инвалидности)

     ___________________________________________________________________________

     (подпись гражданина или его представителя)

     Дата выдачи _______________________

     Начальник управления министерства

     социального развития, опеки и

     попечительства Иркутской области

     по _____________________________                  _________________________

     (дата, подпись, печать)

     Получено:

     Дата _________________                  Подпись получателя ________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»