ПРИКАЗ
от 24 марта 2014 года N 57-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2015 N 109-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с государственной программой Иркутской области "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг.
2. В соответствии с настоящим Положением право на оплату стоимости офтальмологических услуг имеют инвалиды, проживающие на территории Иркутской области, при наличии медицинских показаний на офтальмологическое лечение (далее - граждане).
2(1). Уполномоченным органом, обеспечивающим организацию поддержки граждан путем оплаты стоимости офтальмологических услуг, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(п. 2(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)
3. Оказание гражданам офтальмологических услуг осуществляется медицинскими организациями, с которыми министерством заключен государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании направления на офтальмологическое лечение по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - направление).
4. Оплата стоимости офтальмологических услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных мероприятием "Организация поддержки инвалидов путем оплаты стоимости офтальмологических услуг" приложения 12 к государственной программе Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп.
5. Для получения направления гражданин или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), с заявлением о выдаче направления (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
в) справка федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;
г) справка медицинской организации, подтверждающая наличие медицинского показания на офтальмологическое лечение;
д) полис обязательного медицинского страхования.
6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
(пп. "а" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.08.2014 N 122-мпр)
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в учреждении заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в учреждение.
8. По результатам рассмотрения заявления и документов учреждение в день обращения гражданина или его представителя за получением направления принимает решение о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.
9. Основаниями для отказа в выдаче направления являются представление гражданином или его представителем неполного перечня документов или непредставление документов.
В случае отказа в выдаче направления учреждение не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно извещает гражданина или его представителя о принятом решении с указанием причин отказа.
10. Отказ в выдаче направления может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
11. В случае принятия решения о выдаче направления специалист учреждения на основании документов заполняет и выдает гражданину или его представителю направление в день обращения гражданина или его представителя.
В случае, если заявление и документы направлены гражданином или его представителем через организации федеральной почтовой связи или в форме электронных документов, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет его гражданину или представителю на адрес, указанный им в заявлении.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
НАПРАВЛЕНИЕ НА ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
N ______ ОТ "__" ________ 20__ ГОДА
В _____________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Период лечения ________________________________________________________
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной
защиты населения по _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
___________________________________________________________________________
(место жительства (место пребывания) инвалида)
___________________________________________________________________________
(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)
___________________________________________________________________________
(группа инвалидности)
___________________________________________________________________________
(срок установления инвалидности)
___________________________________________________________________________
(подпись гражданина или его представителя)
Дата выдачи _______________________
Руководитель областного
государственного казенного
учреждения "Управление социальной
защиты населения по ______________ _________________________
(дата, подпись, печать)
------------------------------------------------------------------
Корешок направления на офтальмологическое лечение
N ____ от "__" ________ 20__ года
N ____ от "__" ________ 20__ года
В _____________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
Период лечения ________________________________________________________
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства
по ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
___________________________________________________________________________
(место жительства (место пребывания) инвалида)
___________________________________________________________________________
(номер, серия справки, подтверждающей факт установления инвалидности)
___________________________________________________________________________
(группа инвалидности)
___________________________________________________________________________
(срок установления инвалидности)
___________________________________________________________________________
(подпись гражданина или его представителя)
Дата выдачи _______________________
Начальник управления министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
по _____________________________ _________________________
(дата, подпись, печать)
Получено:
Дата _________________ Подпись получателя ________________