Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 06.06.2016)

10. Информация о положении на рынке труда Республики Калмыкия содержит следующие сведения:


10.1. основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Республики Калмыкия:

- уровни общей и регистрируемой безработицы;

- коэффициент напряженности на рынке труда;

- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и качестве безработных;

- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

10.2. динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Калмыкия, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

10.3. перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Калмыкия с указанием средней заработной платы;

10.4. иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Калмыкия.

11. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

12. Информация о положении на рынке труда в Республике Калмыкия размещается на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

13. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

14. В случае выбора способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении заявителя в центр занятости населения работник при наличии сведений о контактном телефоне осуществляет предварительную запись и согласование даты и времени обращения с использованием средств телефонной связи. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996, ст. 1915);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14 февраля 2012 года N 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг унн" N 31, от 22.02.2012);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 69, 20.04.2013);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 21.12.2013 N 233 (16841)).