Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ


от 28 февраля 2014 года N 54-пр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24.05.2021 N 242-пр.
____________________________________________________________________

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 06.06.2016 N 88-пр)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия.

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА



Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкии
от 28 февраля 2014 года N 54-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 06.06.2016 N 88-пр)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при информировании о положении на рынке труда в Республике Калмыкия.

2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия (далее - государственная услуга), предоставляется:


2.1. неопределенному кругу лиц;

2.2. заявителям:

- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане);

- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).

3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


3.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;

График работы:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье;

3.2. при личном или письменном обращении в казенные учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения). Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в Приложении N 1 к Административному регламенту;

3.3. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);

3.4. в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


N п/п

Наименование отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Местонахождение отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Режим работы

1.

Отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358007, Республика Калмыкия, город Элиста, 1 микрорайон, 33 8(84722) 4-36-37

Пн. - пт.:
08.00 - 20.00
Сб.: 08.00 - 17.00

2.

Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358014, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, 11

Пн. - сб.:
10.00 - 20.00

3.

Отдел АУ "МФЦ" по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, п. Кетченеры, ул. Ленина, 76 8(84735) 9-13-33

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

4.

Отдел АУ "МФЦ" по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, 40
8(84743) 9-18-99

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

5.

Отдел АУ "МФЦ" по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Советская, 84
8(84733) 9-25-26

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

6.

Отдел АУ "МФЦ" по Городовиковскому району

359050, Республика Калмыкия, г. Городовиковск, Садовая, 7
8(84731) 9-15-33

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

7.

Отдел АУ "МФЦ" по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 85
8(84736) 9-12-68

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

8.

Отдел АУ "МФЦ" по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, п. Яшкуль, ул. Коломейцева, 9
8(84746) 9-14-97

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

9.

Отдел АУ "МФЦ" по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, с. Яшалта, ул. Пэрна, 43
8(84745) 9-16-26

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

10.

Отдел АУ МФЦ по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты, ул. Советская, 27 8(84734) 9-16-26

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

11.

Отдел АУ "МФЦ" по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, п. Цаган Аман, ул. Отхонова, 52
8(84744) 9-12-16

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

12.

Отдел АУ "МФЦ" по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, микрорайон, 37
8(84732) 9-12-50

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

13.

Отдел АУ "МФЦ" по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер. Комсомольский, 12
8(84741) 2-12-77

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

14.

Отдел АУ "МФЦ" по Октябрьскому району

3 59 450, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная, 7
8(84747) 9-15-30

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00

15.

Отдел АУ "МФЦ" по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, с. Троицкое, ул. 40 лет Октября, 1
8(84742) 9-23-33

Пн. - пт.:
09.00 - 18.00
перерыв
13.00 - 14.00



(таблица введена Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 06.06.2016 N 88-пр)

4. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.

6. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;

- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде Блок-схемы, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


7. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия

8. Государственную услугу предоставляют Министерство, центры занятости населения и МФЦ.


8.1. Министерство обеспечивает и организует деятельность центров занятости населения и МФЦ по предоставлению государственной услуги и предоставляет государственную услугу неопределенному кругу лиц на территории Республики Калмыкия.

8.2. Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

8.3. МФЦ предоставляет государственную услугу неопределенному кругу лиц и обеспечивает предоставление государственной услуги заявителям по принципу "одного окна".

8.4. Предоставление государственной услуги осуществляют работники Министерства, центров занятости населения, исполняющие функцию по информированию о положении на рынке труда Республики Калмыкия (далее - работник).

9. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Республике Калмыкия на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, на информационном портале "Работа в России" www.trudvsem.ru (далее - портал "Работа в России"), в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

10. Информация о положении на рынке труда Республики Калмыкия содержит следующие сведения:


10.1. основные показатели, характеризующие состояние рынка труда Республики Калмыкия:

- уровни общей и регистрируемой безработицы;

- коэффициент напряженности на рынке труда;

- численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и качестве безработных;

- потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

10.2. динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Республике Калмыкия, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

10.3. перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Республики Калмыкия с указанием средней заработной платы;

10.4. иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Республике Калмыкия.

11. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

12. Информация о положении на рынке труда в Республике Калмыкия размещается на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале, в Министерстве, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

13. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

14. В случае выбора способа получения запрашиваемых сведений при личном обращении заявителя в центр занятости населения работник при наличии сведений о контактном телефоне осуществляет предварительную запись и согласование даты и времени обращения с использованием средств телефонной связи. При личном обращении заявителей в центр занятости населения государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996, ст. 1915);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»